
Чёрным окрашены увеличенная решётка вместе с логотипом, новый передний бампер с «усами» и корпуса наружных зеркал.
Размеры обычного «ай-пятого»: 4601×1818×1489 мм, между осей 2680. Его цены лежат в диапазоне 67 900–89 900 юаней (774 740–1,02 млн рублей).Компакт Roewe i5 в новой GT-версии «для молодёжи» дебютирует 27 августа на автошоу в Чэнду. Вопрос лишь в том, какой агрегат получит «спортивная» модификация. Официальных данных нет. После подтяжки лица у модели остался один бензиновый атмосферник 1.5 (120 л.с., 150 Н•м) с пятиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом. Большинство китайских СМИ не ждёт другого мотора, хотя варианты в теории есть.


Энтузиасты надеются на возвращение турбочетвёрки 1.5 TGI (169 л.с., 250 Н•м) с «роботом» при семи ступенях и двух «мокрых» сцеплениях, которые имелись у топ-версии «ай-пятого» до 2020-го. Тем временем концерн SAIC медленно, но верно внедряет модернизированный турбомотор 15C4E (181 л.с., 275 Н•м) в паре с шестиступенчатой «механикой» и тем же «роботом» 7TST. Впрочем, «атмосферный» Roewe i5 в КНР хорошо продаётся: за прошлый год реализовано 128 804 единицы, за шесть месяцев 2021-го — 69 604.
Свежие комментарии