Как и прежде, машина оснащена турбочетвёркой 2.
0 (306 л.с., 450 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport, передним механическим дифференциалом повышенного трения и полным приводом.Пятидверка BMW M135i xDrive на базе «единички» третьего поколения (2019 год) прошла модернизацию. Дизайн и силовую установку реформа не затронула, а вот в шасси инженеры внесли несколько изменений, призванных улучшить управляемость при скоростном движении по кольцу, особенно при больших перегрузках в поворотах.
В передней подвеске McPherson появились новые гидроопоры для крепления нижних рычагов, а кроме того, увеличен угол развала. Сзади поменялись крепления рычагов многорычажной подвески. И на обеих осях перекалиброваны амортизаторы и пружины. Вместе с этим компания обновила синтетический «саундтрек» мотора, усиленный динамиками аудиосистемы. Заявлено, что в новой программе «озвучки» разные режимы работы двигателя различимы более отчётливо и реакция на ускорение или сброс газа более точная.
В палитру кузовных красок M135i добавлены оттенки Sao Paulo Yellow, Frozen Orange и Frozen Pure Grey. Ещё интереснее, что на заводе BMW Group в Лейпциге, где выпускают модель, был модернизирован окрасочный цех, а количество его сотрудников выросло на десять. Это позволило внедрить новые ручные операции для окраски хэтчбека по заказу клиента в особые цвета из палитры BMW Individual. Напомним, в России первая серия не продаётся.
Свежие комментарии