На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 610 подписчиков

Свежие комментарии

Mercedes-Benz Vision EQXX дебютирует третьего января

Mercedes vision eqxx. Тизер EQXX позволяет оценить лишь обтекаемые формы электрокара. По всей видимости, без низкого коэффициента сопротивления воздуху получить искомую тысячу километров было бы проблематично.
, . Фото: Mercedes-Benz

Тизер EQXX позволяет оценить лишь обтекаемые формы электрокара. По всей видимости, без низкого коэффициента сопротивления воздуху получить искомую тысячу километров было бы проблематично.

О концепте Vision EQXX компания Mercedes-Benz впервые заговорила осенью 2020 года, пообещав эффективный электрокар с запасом хода в 1200 км. Летом 2021-го при раскрытии электрических планов был назван более скромный пробег — «свыше тысячи», с уточнением, что речь идёт о нормальном движении по шоссе с обычными скоростями. Теперь член правления Даймлера, отвечающий за развитие, и операционный директор Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер назвал дату премьеры машины на публике — 3 января 2022 года. Пятого января, напомним, открывается шоу электроники CES в Лас-Вегасе, где по традиции будет немало автомобильных премьер. По-видимому, Маркус намекает на него. А там мы ждём ещё, например, Cadillac Celestiq.

В EQS установлена 400-вольтовая литиево-ионная батарея с используемой ёмкостью в 107,8 кВт•ч, которую можно заряжать от сети переменного тока при мощности 22 кВт или от колонки постоянного тока при 200 кВт.

По словам Шефера, в EQXX использованы ячейки с удельной ёмкостью на 20% более высокой, чем в батарее EQS. Если вес блока сопоставим, то количество энергии будет равно 129 кВт•ч. Учитывая, что EQS в версии 450+ пробегает 768–784 км, можно спрогнозировать для EQXX запас хода в 940 км даже при одинаковом с EQS расходе энергии. Но EQXX должен быть экономичнее. Границу в 1000 км на зарядке преодолевают совсем немногие легковушки. Если вспоминать специальные заезды с малой скоростью (30–40 км/ч), то больше тысячи проходили Tesla Model S и Hyundai Kona Electric. А если говорить о паспортном запасе по стандартному циклу испытаний, хотя бы NEDC, то модификации на тысячу километров и более есть у электрокаров Aptera, Zhiji L7, Nio ET7 и Aion LX Plus.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх