Презентация прошла сегодня на автошоу GIIAS.
Долгое видео оттуда подтверждает, что Xenia — не Ксения, а Сения. Внешне она выделяется сетчатыми решётками на носу и шильдиками Daihatsu. Размеры аналогичны Аванзе: 4395×1730×1700 мм, колёсная база — 2750, клиренс — 195–205 мм.Вслед за «третьим» компактвэном Toyota Avanza в Индонезии дебютировала его сестра-близнец Daihatsu Xenia, тоже «третья» и семиместная. Главное отличие Сении от Аванзы с 2003 года — в ценах. Ради их снижения клон лишён «премиального» декора и дорогого оборудования, зато просит 190,9–244,2 млн рупий (952 430–1,21 млн рублей) против 206,2–264,4 млн (1,02–1,31 млн). Avanza всё равно продаётся лучше. Её суммарный тираж превышает 1,3 млн единиц, тогда как Xenia нашла около 430 000 хозяев.
К сожалению, Daihatsu сэкономила на безопасности. Комплекс A.S.A. (Advanced Safety Assist) идёт только в максимальной комплектации и включает АБС, ESP, помощника при старте в гору, защиту от путаницы с педалями, сигнализацию, предупреждение о выезде из полосы и тому подобное. Эйрбэгов у Сении, похоже, не больше двух, хотя Avanza оснащается шестью. Напомним, марка Daihatsu с 2016-го полностью принадлежит Тойоте.
Свежие комментарии