Предыдущий отзыв Лады 4x4 происходил минувшим летом: почти у 40 000 машин были проблемы с изоляцией проводов.
В торце верхнего вала рулевого управления возможно «наличие трещины». То есть она не образуется в процессе эксплуатации, а уже имеется. Речь идёт о Ладах 4x4, реализованных с апреля 2018-го по сегодняшний день. Отзывная акция затронула 3300 машин — примерно столько продаётся за один месяц. Странно, что нам не встретилась информация об отзыве в других странах, хотя вазовский внедорожник в этом году вышел ещё на два зарубежных рынка.
В октябре АвтоВАЗ объявил, что бренд Lada стартовал в двух новых для него странах — Чили (города Сантьяго и Пунта-Аренас) и Тунисской республике (г. Тунис, видео оттуда). За девять месяцев на внешних рынках реализовано 27 398 машин (+65%), и Lada 4x4 играет в этом деле большую роль.
Наибольших успехов в экспорте Лады добились в Беларуси (плюс шесть новых дилерских центров в 2018-м), Узбекистане (+3), Казахстане (+3). Охвачен и Ливан (+3). До конца года вазовцы планируют запуски в 11 странах и много внимания уделяют «глобальному ребрендингу», чтобы представительства соответствовали «требованиям внешней идентификации марки». Стало быть, и отзывные кампании придётся проводить по всем правилам. Дефектный рулевой вал нужно проверить и при необходимости бесплатно заменить. Перечень VIN-номеров выложен Росстандартом.
Как вы оцениваете потенциал Лады 4x4 на зарубежных рынках?
- Большой. Только надо его грамотно реализовать
- Не ахти какой, но покупатели найдутся
- Никому наш вездеход там не нужен
Свежие комментарии