Новый для Иксрея силовой агрегат не повлиял на дорожный просвет (215 мм) и снаряжённую массу (до 1300 кг).
Вазовцы говорят, «бесступенчатый» Xray Cross на тестах прошёл около миллиона километров.Вариатор Jatco, который уже ставится на Аркану, Kaptur, Logan и Sandero в исполнении Stepway City, добрался до приподнятого хэтчбека Lada Xray Cross. Об этом официально сообщил АвтоВАЗ, не назвав ни дату старта продаж, ни цен. Как и предупреждало ОТТС, вместе с вариатором к Иксрею пришёл, а точнее, вернулся мотор Renault H4M (он же HR16DE у Ниссана). На хэтче Xray Cross атмосферник 1.6 выдаёт 113 л.с., 152 Н•м. С другими двигателями вариатор дружить пока не готов.
Бесступенчатая трансмиссия с индексом JF015E (в миру X-Tronic) выпускается японской фирмой Jatco с 2010 года. Коробка объединяет в себе гидротрансформаторный «автомат», который отрабатывает первые две ступени, с собственно вариатором. Отсюда компактность и экономичность.
Для автоматического режима у коробки Jatco есть восемь квазипередач, для имитации ручного — шесть. АвтоВАЗ утверждает, что вариатор не боится низких температур, пробуксовок и тяжёлых нагрузок, облегчает обгоны, движение в гору, буксировку и торможение двигателем. Ну а Xray Cross от дополнительной трансмиссии выиграет уже потому, что до сих пор предлагается исключительно «на ручке» (от 754 900 до 913 900 рублей).
Что если двухпедальный Xray Cross перевалит за миллион?
- Ничего страшного, спрос будет
- Это невозможно!
- Тогда его никто не купит
Свежие комментарии