На принадлежность к P-серии указывает логотип, похожий на запятую, тогда как раздвоенный выпуск подтверждает наличие ДВС.
Светодиодное «коромысло» на корме кажется признаком концепта, но обычные боковые зеркала и дверные ручки говорят о серийном пикапе с завидным клиренсом.Шанхайское автошоу (19–28 апреля) станет премьерной площадкой для прототипа нового пикапа с условным названием Huopao (Хопао, «артиллерия»). Он построен на платформе Tank и расположится в линейке P Series под моделью Poer, чьё китайское название Pao, кстати, переводится как «пушка» или «пистолет» (Cannon, Gun). Поскольку в плане на 2021-й пикап не значится, рыночный дебют следует ожидать в 2022-м. Гибридная версия вполне вероятна, чего не скажешь об электрической.
Китайские СМИ пишут, что Huopao, базирующийся на «новой внедорожной платформе Great Wall», получил независимые подвески на двойных поперечных рычагах (с «пневмой» виде опции), полный привод и управляемые электроникой амортизаторы. Силовой агрегат обозначается как «3.0T+9AT» (354 л.с., 750 Н•м), однако девятиступенчатого «автомата» у бренда до сих пор не было (имеется «робот» 9DCT), а трёхлитровый турбодизель (313 л.с., 650 Н•м), ставившийся на Haval H9, вытеснен бензиновыми турбочетвёрками 2.0 вроде 4N20.
Свежие комментарии