По сравнению с ранее виденными тестовыми образцами в пятнистой плёнке этот хэтч уже позволяет почти без помех рассмотреть многие детали.
Машина серийная, в специальном «приветственном» издании 1ST, на которое в Европе уже открыт приём заказов и которое выйдет ограниченным тиражом 30 000 штук.Электрический хэтчбек гольф-класса, который долгое время именовался просто Volkswagen ID., получил имя ID.3. Тройка несёт сразу два значения. Это и порядковый номер рыночного сегмента (C, то есть 3), и намёк на третью в истории Фольксвагена стратегически и исторически важную модель после Жука и Гольфа.
Без камуфляжной окраски электромобиль приедет в сентябре на Франкфуртский автосалон, а на конвейер в Цвиккау попадёт до конца нынешнего года. В 2020-м к нему присоединится соплатформенный кроссовер, предсказанный концептом ID. Crozz, а позже и другие члены весьма обширного семейства ID. Причём все они получат в серии «номерные» обозначения.
При длине в 4,25 м хэтчбек ID.3 почти совпадает по размерам с Гольфом, но не вытеснит его из программы. А вот электромобиль e-Golf после выхода ID.3 на рынок будет снят с производства.
Стартовая серия модели ID.3 с приставкой к имени 1ST основана на вариации хэтчбека со средней батареей из трёх и обеспечивает машине 420 км хода в цикле WLTP. Оценён электрокар ID.3 1ST менее чем в 40 000 евро (2,92 млн рублей), без учёта льгот, которые могут отличаться в разных странах. При предзаказе дилеры возьмут предоплату в 1000 евро. Интересно, что в цену данной серии уже включено «бесплатное» электричество на первый год владения или до 2000 кВт•ч суммарно, которое можно будет получать на общественных зарядных станциях, совместимых с приложением Volkswagen We Charge или в новой трансъевропейской сети Ionity. Первые поставки этих машин намечены на середину 2020 года. Компания также указала, что базовый Volkswagen ID.3 с младшей батареей должен стоить менее 30 000 евро (2,19 млн рублей).
Как вам расценки на ID.3 в Европе?
- Очень привлекательные
- Плюс-минус как у конкурентов
- Дорого
Свежие комментарии