
«Оценив различные варианты, мы пришли к выводу, что партнёрство между двумя независимыми компаниями — это лучший способ достичь непрерывного роста и технологической синергии», — объяснил Хокан Самуэльссон.
«Будучи акционером, ZGH видит значительные выгоды от более тесной коллаборации при сохранении независимости», — отметил Ли Шуфу. (Фото 2016 года с Volvo S90.)С тех пор как китайская группа ZGH (Zhejiang Geely Holding) выкупила компанию Volvo Cars у Форда, прошло больше десяти лет. Ожидалось, за это время ZGH лишит шведскую марку независимости, сделав её зонтичным брендом в глобальной корпорации. Слухи о слиянии усилились в последние месяцы с подачи самих партнёров. Однако вместо поглощения фирма Geely Auto («дочка» ZGH) 24 февраля договорилась с Volvo об углублении и расширении сотрудничества под контролем «новой модели управления».

Volvo Cars и Geely Auto подтвердили объединение всех операций с силовыми агрегатами под одной крышей. Новая обособленная компания (рабочее название PES, Powertrain Engineering Sweden) начнёт работу в этом году и будет заведовать ДВС, трансмиссиями и двухмоторными гибридными системами «следующего поколения» для обоих партнёров и сторонних производителей. Отдельная фирма для развития электрификации не планируется, но решено совместно использовать архитектуры SEA и SPA2, платформы, батареи и электромоторы. Ответственность за автопилот возложена на предприятие Zenseact.
Свежие комментарии