Самым производительным «четвёртым» Фокусом пока считается версия Focus ST (на фото). Она оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.
3 EcoBoost (280 л.с., 420 Н•м), турбодизелем 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «автоматом» и передним приводом.В четвёртом поколении у Фокуса не будет «заряженной» вариации RS. Отказ от «эрэски» французскому изданию Caradisiac будто бы подтвердил сам Ford. Названы две причины. Во-первых, это ужесточение требований к средним выбросам CO2, грозящее разорительными штрафами. Во-вторых, проект получается дорогим и не вяжется с реструктуризацией бизнеса «голубого овала». Отсутствующее «в-третьих» нетрудно домыслить самостоятельно, начиная с падения спроса на нишевые оспортивленные модели и заканчивая коронавирусом.
«Третий» Ford Focus RS (2015) с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (350 л.с., 440 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и полным приводом разменивает сотню за 4,7 с. Максималка — 266 км/ч. Прощальное исполнение Heritage Edition запомнилось отдачей в 375 л.с., 510 Н•м.
Нестыковки Фокуса RS с эконормами просматривались и раньше, но инсайдеры говорили, что проблему решат гибридная 48-вольтовая надстройка и блок eTwinster. Электрификация позволила бы удержать выбросы на приемлемом уровне, сохранив механический полный привод и турбочетвёрку 2.3 EcoBoost, чья мощность выросла бы до 400 л.с. Если производитель не выступит с опровержением, любители фордовских хот-хэтчей останутся с 280-сильным моноприводным Фокусом ST.
Свежие комментарии