На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Таинственный прототип намекнул на новый открытый Mercedes

Нет, это не E-класс для индийского рынка, где очень любят седаны до четырёх метров. Это лишь тестовый «мул» новой модели Мерседеса, выкроенный из Е-класса. А вот какой модели — будем разбираться. Открытые модели Mercedes-Benz SLC и SL весьма стары. Первой восемь лет, а второй семь. В феврале нынешнего года родстер SLC был снят с производства, попрощавшись в версии Final Edition.

Есть подозрения, что замены у него не будет, а отдуваться за двоих придётся более крупному «эс-элю» новой генерации. Колёсная база «мула», судя по фото, — примерно 2,60-2,65 м, что добавляет очков версии о замене «эс-эля» (у него сейчас база составляет 2585 мм, тогда как у SLC — 2430). Выбор Е-класса в качестве основы для тестового прототипа может объясняться просто, если открытый спорткар получит модульную платформу MRA. Хотя по некоторым данным всё тому же «эс-элю» должны отрядить «тележку» MSA. И вроде бы даже в прессе упоминалась идея создать SLC на ней же, ради унификации. Отличались бы машины длиной и салоном: SLC в таком случае мог бы остаться родстером, а вот новый SL стал бы кабриолетом, но не полноценно четырёхместным, как открытый S-класс, а поскромнее, с салоном по схеме 2+2. И при этом полегче и покомпактнее, а значит, и динамичнее, чем кабриолет Е-класса. Выхлопные патрубки, как у седана Е 63, намекают на битурбовосьмёрку 4.0 с отдачей в районе 600 сил (у седана две версии, на 571 л.с. и 612 л.с.). Все эти гипотезы остаются непрояснёнными. Но в любом случае перед нами не первый странный «мул» Мерседеса. Скажем, три года назад по дорогам катался прототип на основе укороченного купе S-класса с колёсной базой примерно на 2,8 м. Тогда мы также осторожно предположили работы над будущим кабриолетом SL. Так или иначе, а следующий SL создаётся в недрах отделения AMG. Тут же заметим, что платформа MRA от E-класса его специалистам знакома очень хорошо. Не так давно на ней был создан хэтчбек Mercedes-AMG GT. Адаптацию к новой открытой модели можно и повторить. В следующем году немцы, по идее, должны перейти к тестам уже самой машины в собственном кузове, так как премьера «эс-эля» ожидается в 2021-м.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх