При трансформации Мерседеса в модель Brabus B45 кузов остался неизменным, но регулируемые пружины опустили его на 30 мм.
Индивидуальность привносят диски Monoblock Z с десятью спицами, на которые надеты шины Continental SportContact 5P (255/40 ZR20). Они на дюйм больше стоковых.Бензиновый двигатель Mercedes-AMG 2.0 M 139, считающийся самой мощной турбочетвёркой в мире, подвергся тюнингу в бюро Brabus. Благодаря пакету 450 Performance Upgrade и дополнительному блоку управления PowerXtra CPC с адаптером BoostXtra отдача турбомотора повышена до 450 л.с. (+29), 550 Н•м (+50). В результате хэтчбек Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+, переименованный в Brabus B45, разменивает сотню за 3,7 с (-0,2). Максималка по-прежнему ограничена электроникой на уровне 270 км/ч.
На офсайте указано, что B45 уценён с 89 131 до 74 900 евро (6,86 млн рублей). Сам хэтч A 45 S 4Matic в эту сумму, очевидно, не входит, поскольку в Германии он «начинается» с 95 384 евро (8,75 млн). Ателье даёт трёхлетнюю гарантию при пробеге до 100 000 км. Заметим, спецы из Боттропа совершают не первый подход к «четвёртому» хэтчбеку A-класса (W177), ведь они уже поработали над пятидверкой Mercedes-AMG A 35 4Matic. Тем не менее Brabus B45 проигрывает модификации Posaidon A 45 RS, развивающей 525 л.с. (+104), 600 Н•м (+100).
Свежие комментарии