Клон модели JAC iEV6E унаследовал её подвески: стойки McPherson и полузависимую балку.
У большинства исполнений сзади барабанные тормоза, колёсные диски (165/65 R14) — стальные, а фары — галогенные. Размеры хэтча: 3650×1670×1495 мм, между осями 2390.Предприятие JAC Volkswagen открыло в КНР приём заказов на электрический хэтчбек Sol E10X. Цены семи комплектаций лежат в диапазоне 39 900–78 900 юаней (454–897 тысяч рублей). Электромотор выдаёт 30 кВт (41 л.с., 95 Н•м) либо 45 кВт (61 л.с., 150 Н•м), поэтому максимальная скорость — 102 км/ч. Привод сугубо передний. На выбор предложены три литиево-железофосфатные батареи: ёмкость 15 кВт•ч означает запас хода в 150 км (NEDC), 19,7 кВт•ч — 200 км, 30,2 кВт•ч — 302 км.
С безопасностью не очень. По умолчанию ставятся один водительский эйрбэг, АБС и крепления Isofix. Вторая подушка появляется в трёх «верхних» вариантах, а ESP — прерогатива топ-версии. Датчики парковки есть только сзади. Руль не регулируется по вылету. За электропривод всех стеклоподъёмников и наружных зеркал доплачивать не нужно.
Комплектации подороже имеют бесключевые доступ и запуск (в том числе дистанционный), круиз-контроль с ограничителем скорости, медиацентр с голосовым управлением и апдейтами «по воздуху», беспроводную зарядку для смартфонов, два USB-порта и так далее. Исходный JAC iEV6E больше не выпускается и не продаётся. Конкурентов у Сола E10X хватает. К примеру, Wuling MiniEV стоит 28 800–38 800 юаней (327–441 тысячу рублей), Baojun E300 просит 64 800–84 800 (737–964 тысячи).
Свежие комментарии