На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

В бой идут одни каблуки

Загрузка...

В бой идут одни каблуки

Поделиться

© Вячеслав Крылов
Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?

Валкая, небыстрая машина с «длинным» рулем, условной курсовой устойчивостью и ленивым дизелем, который на низких оборотах ведет себя очень не по-дизельному.

«А чего ты хотел от пассажирского фургона?» — спросите вы. В ездовых ощущения, пожалуй, ничего.

Столько проехал Renault Dokker за месяц теста

Из старенькой платформы Global Access выжать уже, кажется, ничего невозможно, зато подвеска здесь такая же потрясающе выносливая и энергоемкая, как и на других российских Renault, хотя в них физически невозможно загрузить 800 литров вещей. А в Доккер можно.

Правда, за почти 1.2 миллиона рублей, даже при нынешнем рынке, ждешь чего-нибудь покруче в оснащении.

Материалы отделки аскетичные, руль не регулируется по вылету, вместо задних окон стоят форточки, а чтобы отрегулировать водительское сиденье по высоте, с него приходится в буквальном смысле привставать: механизм здесь такой же, как на офисных креслах. В общем, наш Доккер из тех мужиков, которые не пьют кофе, а едят его ложкой из банки, и бреются фрезеровочными станками.

Такой расход показал Renault Dokker за месяц теста

Если же сэкономить и взять версию попроще, то можно лишиться подогревов, кондиционера, окрашенный в цвет кузова бамперов, электропривода боковых зеркал, а без этого современный автомобиль представить уже невозможно.

Черт побери, даже крышки у бардачка не будет!

За 900 тыс. рублей вы получите машину, в которой вы не сможете отрегулировать зеркала, если вам меньше 30 лет, потому что вы попросту не догадаетесь, как это сделать без кнопок и джойстиков.

Конкуренты

Reload

Peugeot Partner. Еще один французский «каблук» предлагается в России с бензиновым мотором мощностью 120 сил и 90-сильным дизелем. Цены на Патрнера начинаются с 1 388 000 рублей, самая дорогая комплектация встанет в ровно в полтора миллиона.

В общем, вы получаете совсем не так много для автомобиля, который стоит, как универсал гольф-класса, но взамен вам предлагают 800-литровый багажник, экономичный дизель и относительно небольшую стоимость владения.

Расходы владельца Renault Dokker в первый год эксплуатации (20 000 километров пробега)

расходы
ОСАГО 4118 р.
Каско 110 306 р.
Транспортный налог 1080 р.
ТО 8 500 р.
Топливо 62 160 р.
Итого 186 164 р.
Километр пробега (только топливо) 3,05 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 9,3 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 3,79 р.

В итоге покупка Доккера выглядит забавой ретроградов или людей, которые одержимы внутренним объемом и стоимостью владения, за которые вы расплачиваетесь базовым комфортом. Изнеженные городские семьи на это окажутся не готовы, а люди, совмещающие на своем автомобиле личную жизнь и работу, наверное, вполне.

Лично я же оказался к этому не готов. Поэтому когда у меня в следующий раз спросят, какую машину взять, чтобы с большим багажником и не слишком прожорливая, я бы и посоветовал Доккера, но, скорее всего, настраивая в этот момент под себя сиденье в каком-нибудь Renault Kaptur, просто о нем не вспомню.

Подробные технические характеристики

Renault Dokker 1.5 dCi
Тип двигателя дизельный, L4 турбо
абочий объем, см3 1461
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/3750
Макс. момент, Нм/об/мин 200/1750
Тип привода передний
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, торсионная балка
Габариты (ДхШхВ), мм 4363х1751х1852
Колесная база, мм 2810
Дорожный просвет без нагрузки/с нагрузкой, мм 190/153
Снараженная масса, кг 1334–1395
Объем багажника, л 800–3000
Грузоподъемность, кг 600
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9
Макс. скорость, км/ч 162
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,1
Объем топливного бака, л 50

Renault Dokker 1.5 dCi

Нравится
Бездонный багажник в симпатичной упаковке
Не нравится
Удовольствие за рулем? Нет такой опции!
Вердикт
Изначально коммерческий автомобиль пытается стать семейным
icon engine
1461 см³, L4, 90 л.с., 200 Нм
icon transmission
5МКП
icon speed
0-100 км/ч — 13,9 с, 162 км/ч
icon weightkg
1395 кг

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...

motor.ru, 2018 г. 18+

Телефон редакции: +7 495 785-17-00

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх