В бой идут одни каблуки
Поделиться
Валкая, небыстрая машина с «длинным» рулем, условной курсовой устойчивостью и ленивым дизелем, который на низких оборотах ведет себя очень не по-дизельному.
«А чего ты хотел от пассажирского фургона?» — спросите вы. В ездовых ощущения, пожалуй, ничего.Столько проехал Renault Dokker за месяц теста
Из старенькой платформы Global Access выжать уже, кажется, ничего невозможно, зато подвеска здесь такая же потрясающе выносливая и энергоемкая, как и на других российских Renault, хотя в них физически невозможно загрузить 800 литров вещей. А в Доккер можно.
Правда, за почти 1.2 миллиона рублей, даже при нынешнем рынке, ждешь чего-нибудь покруче в оснащении.
Материалы отделки аскетичные, руль не регулируется по вылету, вместо задних окон стоят форточки, а чтобы отрегулировать водительское сиденье по высоте, с него приходится в буквальном смысле привставать: механизм здесь такой же, как на офисных креслах. В общем, наш Доккер из тех мужиков, которые не пьют кофе, а едят его ложкой из банки, и бреются фрезеровочными станками.
Такой расход показал Renault Dokker за месяц теста
Если же сэкономить и взять версию попроще, то можно лишиться подогревов, кондиционера, окрашенный в цвет кузова бамперов, электропривода боковых зеркал, а без этого современный автомобиль представить уже невозможно.
Черт побери, даже крышки у бардачка не будет!
За 900 тыс. рублей вы получите машину, в которой вы не сможете отрегулировать зеркала, если вам меньше 30 лет, потому что вы попросту не догадаетесь, как это сделать без кнопок и джойстиков.
Конкуренты
Peugeot Partner. Еще один французский «каблук» предлагается в России с бензиновым мотором мощностью 120 сил и 90-сильным дизелем. Цены на Патрнера начинаются с 1 388 000 рублей, самая дорогая комплектация встанет в ровно в полтора миллиона.
В общем, вы получаете совсем не так много для автомобиля, который стоит, как универсал гольф-класса, но взамен вам предлагают 800-литровый багажник, экономичный дизель и относительно небольшую стоимость владения.
Расходы владельца Renault Dokker в первый год эксплуатации (20 000 километров пробега)
расходы | |
---|---|
ОСАГО | 4118 р. |
Каско | 110 306 р. |
Транспортный налог | 1080 р. |
ТО | 8 500 р. |
Топливо | 62 160 р. |
Итого | 186 164 р. |
Километр пробега (только топливо) | 3,05 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 9,3 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 3,79 р. |
В итоге покупка Доккера выглядит забавой ретроградов или людей, которые одержимы внутренним объемом и стоимостью владения, за которые вы расплачиваетесь базовым комфортом. Изнеженные городские семьи на это окажутся не готовы, а люди, совмещающие на своем автомобиле личную жизнь и работу, наверное, вполне.
Лично я же оказался к этому не готов. Поэтому когда у меня в следующий раз спросят, какую машину взять, чтобы с большим багажником и не слишком прожорливая, я бы и посоветовал Доккера, но, скорее всего, настраивая в этот момент под себя сиденье в каком-нибудь Renault Kaptur, просто о нем не вспомню.
Подробные технические характеристики
Renault Dokker 1.5 dCi | |
---|---|
Тип двигателя | дизельный, L4 турбо |
абочий объем, см3 | 1461 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 90/3750 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 200/1750 |
Тип привода | передний |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, торсионная балка |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4363х1751х1852 |
Колесная база, мм | 2810 |
Дорожный просвет без нагрузки/с нагрузкой, мм | 190/153 |
Снараженная масса, кг | 1334–1395 |
Объем багажника, л | 800–3000 |
Грузоподъемность, кг | 600 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 |
Макс. скорость, км/ч | 162 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 5,1 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Свежие комментарии