На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 609 подписчиков

Свежие комментарии

Тюнеры сделали очень экономичный Hyundai – три литра на «сотню»

06bca2f4cd4d6c9d603b4c7d5d91ed019510ab02

Компания Hyundai представит на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется 31 октября текущего года, концептуальный вариант гибрида Ioniq. Новинка, получившая название HyperEconiq Ioniq, стала даже экономичнее серийного автомобиля – ее расход оказался менее трех литров на «сотню».

Прототип разработан в сотрудничестве с канадским ателье Bisimoto Engineering. Гибриду добавили новый обвес кузова с карбоновыми элементами и 19-дюймовые углепластиковые колесные диски с шинами с пониженным сопротивлением качению, а также закрыли задние колесные арки.

Помимо этого, концепт получил заниженную подвеску, фирменную выпускную систему Bisimoto, другой генератор и свечи NGK, перепрошитую электронику, алюминиевые тормозные суппорты Buddy Club, а также ковши Recaro в салоне.

Как заявляет тюнер, расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет 2,9 литра, тогда как серийный Ioniq потребляет около четырех литров топлива на сто километров пробега.

Гибрид Ioniq дебютировал в 2016 году. Автомобиль оснастили силовой установкой на базе 105-сильного атмосферника 1.6. Также машина имеет электродвигатель мощностью 43,5 силы и комплект литий-полимерных аккумуляторов.

В США цены на Ioniq начинаются от 22,2 тысячи долларов.

Что бывает, когда место V8 занимает электромотор и наоборот

Кто и зачем делает из традиционных суперкаров экомобили

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх