Корейцы делают акцент на новой оптике.
Похоже, это не просто светодиодные, а матричные фары. Восьмиугольных решёток у марки раньше не было ни в серии, ни на концептах. В целом острых и резких граней в облике стало намного больше, отчего Rexton визуально повзрослел, если не заматерел.Компания SsangYong предупредила, что четвёртого ноября представит «полностью новый» (All New) внедорожник Rexton, и показала тизеры. Очевидно, флагман перейдёт в следующее поколение — третье, четвёртое или пятое, смотря как считать. Текущий носит обозначение G4 даже в виде клона, значит, корейцы будут говорить о пятой генерации. Правда, есть опасения, что реформа — не более чем глубокий рестайлинг.
На лице и корме не видно ни одной старой детали. Кажется, кузов и впрямь All New. Другое дело — начинка под ним. Сегодня Rexton дома оснащается только турбодизелем 2.2 (187 л.с., 422 Н•м), мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, задним и подключаемым полным приводом 4Tronic.
Нынешний Rexton (4850×1960×1825 мм, между осей 2865) вышел на рынок Южной Кореи летом 2017-го. Год назад он претерпел подтяжку лица, изменившую структуру решётки. Сейчас цены снижены и лежат в диапазоне 34,4–44,16 млн вон (2,34–3 млн рублей).
Предполагается, новый Rexton сохранит турбодизель 2.2 и получит-таки бензиновый мотор из семейства Mahindra mStallion, например турбочетвёрку 2.0 TGDi (190 л.с., 380 Н•м). Выбор коробок передач потенциально невелик: либо 7G-Tronic, либо шестидиапазонный «автомат» Aisin, который недавно появился у внедорожника Mahindra Thar. Разумеется, мультимедийные возможности будут расширены, а безопасность — повышена.
Свежие комментарии