Не станем утверждать, что это первый отзыв Дастеров в России, но на нашей памяти кроссовер публично на ремонт не приглашался.
Странное дело: причиной отзыва является заводской дефект, однако кроссовер Duster выпускается в Москве, а «каблучок» Dokker производится в Марокко. Тем не менее из-за нарушений в процессе сборки уплотнительная мембрана была размещена в усилителе тормозов неправильно. Чем это грозит — ещё одна загадка. Но дилерам придётся осмотреть 19 218 автомобилей, проданных с ноября 2017 года по настоящее время. Перечень VIN-номеров опубликован Росстандартом.
Dokker вышел на российский рынок в конце 2017 года, поэтому успел поучаствовать только в одной кампании по замене эйрбэга.
В первую очередь сервисменов будет интересовать дата производства вакуумного усилителя тормозов — от неё зависит необходимость замены. Пресс-служба Renault пообещала комментарий, но не сегодня. Аналогичных акций в других странах не наблюдается. В 2018 году у Доккера было два отзыва в Европе: из-за подушки безопасности водителя, которая может не раскрыться, и каталитического конвертера с плохими сварными швами, пропускающими выхлопные газы в моторный отсек.
У вас есть претензии к качеству сборки на заводе «Рено Россия»?
- Есть, и серьёзные
- Да, но по мелочи
- Нет
Свежие комментарии