
Молодая китайская компания Hanteng до сих пор выпускала только кроссоверы (первый из них, X7, появился на конвейере в декабре 2015-го). Начало было логичным, ведь паркетники в Китае популярны не меньше, чем во всём мире. Но ещё в Поднебесной публика неплохо принимает минивэны. И вот теперь Hanteng представила свой первый автомобиль этого класса — модель V7.

Семиместная модель, представленная на автошоу в Гуанчжоу, получила схему посадки 2–2–3. Неясно, будут ли другие версии.
Автомобиль по начинке вполне современный. Приборка основана на экране с диагональю 12,3 дюйма, центральный — такого же размера. Справа от селектора «автомата» дизайнеры поместили россыпь кнопок «климата» и подогрева передних кресел. Сам селектор, обосновавшись на консоли, освободил больше места на тоннеле — там поселился вращающийся контроллер мультимедийной системы.

Если верить официальному объяснению, гарцующая лошадь на эмблеме марки — символ креативности и новаторского духа. Силовой агрегат, впрочем, у V7 банальный. Под капотом трудится турбомотор 1.5, развивающий 156 л.с. и 205 Н•м, который может быть совмещён с шестидиапзонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой».

Длина минивэна составляет 4826 мм, ширина — 1858, высота — 1721, а колёсная база простирается на 2800 мм. Размерность шин — 215/50 R18.
Однако оснащение заявлено неплохое. Тут есть система кругового обзора, фары со светодиодами и диодные же фонари, запуск мотора кнопкой, беспроводная зарядка смартфона, электрический стояночный тормоз, USB-порт на втором ряду, панорамная крыша, электропривод пятой двери, автоматическое торможение AEB и предупреждение о выезде из полосы движения. Цену новичка производитель ещё не раскрыл.
Понравилась модель?
- Да. Всё весьма неплохо получилось
- Внешне хороша, а к салону есть претензии
- Интерьер понравился больше, чем внешность
- Ничто не привлекло внимания
Свежие комментарии