Теперь мы можем указать размеры модели: длина, ширина, высота — 5042, 1977, 1780 мм, колёсная база — 2984 мм.
Число мест — семь.Основные особенности большого паркетника Lynk & Co 09 стали известны ещё пару месяцев назад вместе с появлением в сети затемнённых тизеров. Официальная презентация модели, состоявшаяся на специальном мероприятии в Шанхае 19 июня, не принесла существенных технических подробностей. Зато появились более отчётливые снимки автомобиля (как на сцене, так и на улице), плюс изображения салона.
Напомним, что машина с индексом 09 основана на вольвовской платформе SPA и в некотором роде является прообразом Volvo XC90 третьего поколения. Тут, правда, есть уточнение. Линку досталась «тележка» просто SPA, а XC90 2022 года перейдёт на более совершенную её версию SPA2. Отличия, однако, по большей части затрагивают электронику. Например, в машинах на SPA2 будет внедрена система Nvidia AI, основа для более совершенного, чем сейчас, автопилота с лидаром.
Впрочем, и Линку 09 есть чем похвалиться. Тут есть автопилот второго уровня (в старших комплектациях третьего), включая адаптивный круиз-контроль, автоматические торможение и удержание полосы, мониторинг слепых зон зеркал, предотвращение столкновения при движении задним ходом, смену полосы движения, автоматическую парковку и ассистент движения в пробке. Также имеются проекционный дисплей, навигация на приборке с дополненной реальностью, беспроводная зарядка смартфона, обогрев рулевого колеса, электрическая регулировка сиденья водителя в шести направлениях, электропривод пятой двери и матричные диодные фары, кожа наппа на сиденьях и руле (естественно, точный набор зависит от уровня комплектации).
Другое отличие будущего Volvo от Линка: у «шведа» ожидается полностью электрическая вариация (XC100 Recharge), для Линка же предусмотрены только гибридные установки (на базе турбомотора 2.0). Но зато их целых три: умеренный 48-вольтовый гибрид MHEV с механическим полным приводом и муфтой Borg Warner, полноценный гибрид HEV с электрическим полным приводом и гибрид с зарядкой от сети PHEV, как и второй вариант, он оснащён отдельным электромотором сзади. Комбинированные мощности этих версий лежат в диапазоне 252–430 л.с. В продажу Lynk & Co 09 пойдёт в четвёртом квартале 2021 года. Цены пока не объявлены, однако китайские СМИ прогнозируют 300 000–325 000 юаней (3,39-3,67 млн рублей) за начальную версию.
Свежие комментарии