Seltos считается перелицованной Кретой и должен стать таким же бестселлером. Поэтому в названии видится слово sell, а не исковерканное имя сына древнегреческого героя Геракла (Celtos). Размеры машины корейцы, кажется, скрывают. Снимков интерьера тоже нет.
Мировая премьера компактного кроссовера Kia Seltos состоялась сегодня в Индии, поскольку он первенец бренда для продуктового наступления в этой стране. Интригой Селтоса оставались только силовые агрегаты, с них и начнём. Базовым двигателем в глобальной линейке назначен атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м), а топовым — турбочетвёрка 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м), ещё есть турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Н•м).
На всех снимках изображена топ-модель, о чём говорят полностью светодиодная оптика, шильдики T-GDI и GT Line. Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18. Палитра цветов кузова включает белый, серебристый, серый, чёрный, синий, красный и оранжевый.
Коробок передач больше, чем моторов: шестиступенчатые «механика» и «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор IVT. Их применение зависит от рынка. О полном приводе не сказано ни слова, но он, скорее всего, будет. Пока система Drive Mode Select предлагает три режима движения: Normal, Eco, Sport.
Экран на 10,25 дюйма дополнен проекционным дисплеем, чья картинка отображается на восьмидюймовой стеклянной панели. Опцией станет аудиосистема Bose с восемью динамиками. Подсветка Sound Mood Lighting пульсирует в такт музыки, сменяя восемь цветов в шести темах.
В Индии своя линейка моторов: атмосферник 1.5 с «механикой» или вариатором, турбомотор 1.4 с «роботом», дизель 1.5 «на ручке» либо с «автоматом». Выпускать Seltos там будет предприятие в штате Андхра-Прадеш. Старт продаж намечен на август. Собирать паркетник для корейского рынка скоро начнёт завод в Кванджу. Ну а производство российской версии (её агрегаты нам ещё предстоит узнать), вероятно, к 2020 году наладит калининградский Автотор.
Seltos сможет обойтись без полного привода?
- Запросто
- Сомневаюсь
- Нет
Свежие комментарии