![Ford ranger. В европейские дилерские центры два новых варианта Рейнджера поступят в октябре нынешнего года. Цены пока не обозначены.](https://r1.mt.ru/r2/photo76A2/20521676423-0/jpg/bp.jpeg)
В европейские дилерские центры два новых варианта Рейнджера поступят в октябре нынешнего года.
Цены пока не обозначены.В ожидании выхода в следующем году сменщика пикап Ford Ranger продолжает обрастать необычными версиями. Сегодня европейское отделение Форда представило сразу две: Ranger Stormtrak и Ranger Wolftrak. Слово Stormtrak, по некоторым предположениям, могло быть использовано для обозначения замены Mondeo. Но оно оказалось именем версии Рейнджера.
![](https://r5.mt.ru/r2/photo0B99/20744749272-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r2/photo24D6/20967822121-0/jpg/bp.jpeg)
Ranger Stormtrak основан на комплектации Wildtrak с битурбодизелем 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Н•м), полным приводом и десятидиапазонным «автоматом». Защита днища входит «в базу», как и светодиодные фары, наклейки на капоте и бортах, чёрный задний бампер, спортивная дуга, разделитель для грузов и новая моторизованная шторка для грузового отсека, которой можно управлять с брелока или кнопками в салоне и в самом грузовом отсеке. (Такая же является теперь опцией для версии Wildtrak Double Cab).
![](https://r2.mt.ru/r2/photoE55A/20190894970-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r1.mt.ru/r2/photoEF70/20413967819-0/jpg/bp.jpeg)
Вариант Wolftrak — версия для тех, кому нужны повышенные способности на бездорожье. Это ещё не Tremor, но тоже неплохой набор особенностей. В основе — Ranger XLT с турбодизелем 2.0 EcoBlue (170 л.с., 420 Н•м), с десятидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор, полным приводом с электронным селектором режимов. В оснащение входят шины типа all-terrain и задний дифференциал с электронной блокировкой, а также чёрная защитная трубчатая дуга. Разные виды тентов для грузового отсека предложены как опции.
Свежие комментарии