Кузов выполнен из стали, алюминия, углепластика и термопласта CFRTP.
Размеры: 4953×1966×1694 мм, колёсная база — 3000, клиренс равен 203 мм. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади — пятирычажка. Опциональная пневмоподвеска в России будет идти «в базе».Производство кроссовера BMW iX на заводе в Дингольфинге начнётся только в ноябре, однако российский офис марки уже сегодня объявил, что у нас электрокар будет предлагаться только в версии xDrive50 по ценам от 8 500 000 рублей. Приём предзаказов открыт. В Германии эта вариация «начинается» с 98 000 евро (8,76 млн рублей), в Америке — с $84 195 (6,18 млн). Поставки клиентам намечены на первый квартал 2022-го.
Важно, что BMW iX xDrive50 — старший из двух первых вариантов, наделённых двухмоторной установкой eDrive с полным приводом. Совокупная мощность «пятидесятки» оценивается в 385 кВт (523 л.с., 765 Н•м). Разгон до сотни длится 4,6 с, максималка ограничена «ошейником» — 200 км/ч. Батарея с полезной ёмкостью 105,2 кВт•ч (номинальная 111,5) обещает запас хода в 630 км (WLTP). Паспортный расход: 19,8–23 кВт•ч/100 км.
Адаптивная рекуперация энергии работает в трёх режимах при активных ускорениях и торможениях, приспосабливаясь к дорожной ситуации посредством навигатора и датчиков. Потоки энергии отображаются на дисплее, подсказки даёт «тренер эффективности». За окружением паркетника наблюдают пять камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых, но текущие ассистенты только стремятся стать автопилотом третьего уровня. Напоследок заметим, что внешность модели не зависит от вариаций интерьера. Кузов окрашивается в восемь цветов с голубыми акцентами i Blue, пакетами опций Sport и Individual Titanium Bronze.
Свежие комментарии