Мы тоже прочитали Minimo как Мимино.
От этого никуда не деться, как и от сравнения шоу-кара Сеата с серийным Renault Twizy, но полных характеристик «испанца» ещё нет. Длина машинки — около 2500 мм, ширина — 1240. На дороге она занимает площадь в 3,1 м² против 7,2 м² для обычного автомобиля.Электрический квадрицикл в Женеве будет не только у Ситроена, но и у Сеата. Испанская компания объяснилась: среди брендов Volkswagen Group именно ей поручено изучить потенциал городской микромобильности, то есть поездок на короткие расстояния (до 10 км). В ответ дизайнеры построили концепт Minimo, который сочетает в себе лучшее от мотоцикла (компактность, маневренность) и автомобиля (комфорт, безопасность). Запас хода составляет 100 км, но заряжать батарею не нужно — она заменяется «в считанные секунды». Разработчики говорят, такое решение способно сократить эксплуатационные расходы на 50%.
Авторы хотели сделать салон максимально просторным, светлым и «заманчивым», с панорамным видом на 360 градусов. Они говорят, что расстояние между водителем и сидящим за его спиной пассажиром почти такое же, как в хэтче Seat Mii, а зазору между седоком и дверью позавидует Seat Ibiza.
Данных о моторе, приводе, мощности и скорости пока нет. Зато много сказано «гиперконнекте» с подключением к сетям 5G, сотрудничестве с компанией Google при создании «беспроводного Android Auto» и интеграции смартфонов с голосовым управлением (презентация прошла в рамках Всемирного мобильного конгресса в Барселоне). К примеру, электрокар распознаёт возраст водителя, и если тому исполнилось 16 или 18 лет, устанавливает ограничитель на отметке 45 либо 90 км/ч.
Двери открываются вверх, чтобы распахнутый Minimo не занимал много места. Заявлено, что квадрицикл отличается жёстким шасси и лёгкой, но прочной конструкцией кузова, обеспечивающей «невероятные рабочие характеристики». Колёса — 17-дюймовые.
«Это решение, которого так ждали фирмы, занимающиеся каршерингом. Наша модель может стать ключевой для повышения прибыльности компаний такого типа, — подчеркнул президент Сеата Лука де Мео. — Наша миссия — генерировать идеи и создавать продукты для путешествий на короткие расстояния. Volkswagen Group и её бренды будут использовать наши решения по всему миру. Сейчас SEAT находится в лучшем положении, чтобы возглавить эту стратегию. Во-первых, благодаря условиям в наших городах, таких как Барселона. Во-вторых, потому что мы умеем разрабатывать и производить двухколёсный транспорт». (Имеется в виду самокат eXS KickScooter powered by Segway.)
Не идёт ли SEAT в тупик со своим Minimo?
- У других не получилось, но испанцы смогут!
- Как минимум рациональное зерно есть
- Да, идея давно себя изжила
Свежие комментарии