Официально 03 Cyan считается концептом, поскольку это уже не обычный седан, а недоделанная дорожная версия боевой машины для чемпионата FIA WTCR.
Мелкосерийный вариант в той же спецификации появится, но тираж будет ограничен экземплярами для избранных клиентов.Гоночная команда Cyan Racing (бывшая Polestar Racing) объявила о двух новых рекордах на Нюрбургринге, установленных «во время разработки» концепта Lynk & Co 03 Cyan. Седан, оснащённый турбочетвёркой 2.0 (535 л.с., 504 Н•м) и шестиступенчатой секвенталкой, проехал «короткую» Северную петлю (20,6 км) за 7:15.123, а на «длинную» (20,8 км) потратил 7:20.143. В первом случае побит Jaguar XE SV Project 8 с показателем 7:18.361, во втором посрамлён хот-хэтч Renault Megane RS Trophy-R (7:45.389). По идее, Lynk & Co 03 Cyan становится самым быстрым среди серийных четырёхдверок и переднеприводников, однако его серийность вызывает вопросы. Непонятно, будет ли достижение засчитано.
«Это также первый случай, когда китайский производитель установил рекорд на легендарной немецкой трассе с автомобилем на базе массовой легковушки», — утверждает Cyan Racing. Средняя скорость составила 170,4 км/ч. Видео полного круга — по .
За рулём седана был шведский гонщик Тед Бьорк, чемпион WTCC 2017 года. «Достигнутый нами рекорд я ценю не меньше, чем свои титулы», — признался пилот. Седан обут в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/30 R20). До сотни он разгоняется за 4,4 с, до 200 км/ч — за 10 с, максималка — 310 км/ч.
«Наша основная цель на Нюрбургринге — это развитие. Установленные нами рекорды свидетельствуют о возможностях и потенциале платформы Lynk & Co, об успехах нашей инженерной философии, выработанной более чем за два десятилетия в автоспорте и при подготовке дорожных машин», — рассказал Хенрик Фрис, глава отдела исследований Cyan Racing. «Развитие» будет продолжаться до конца года, после чего стартуют зимние испытания на севере Швеции.
Чей это успех в первую очередь?
- Команды Cyan Racing
- Бренда Lynk & Co
- Материнской Geely
- Компании Volvo
Свежие комментарии