Белый экземпляр на снимках в новости — EQB 300 4Matic в приветственном исполнении Edition 1.
С нуля до ста младшая версия кроссовера ускоряется за восемь секунд.Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB дебютировал в апреле в спецификации для Китая и в одной-единственной модификации EQB 350 4Matic. Теперь компания представила EQB для Европы с двумя вариациями: тот же EQB 350 4Matic (215 кВт, 292 л.с., 520 Н•м) и EQB 300 4Matic (168 кВт, 228 л.с., 390 Н•м). Обе полноприводные машины оснащены одним тяговым аккумулятором с используемой ёмкостью 66,5 кВт•ч, который обеспечивает пробег на зарядке в 419 км по циклу WLTP (у обеих версий этот параметр идентичен).
Базовая версия в Европе — пятиместная. Семь мест — опция, как и продольная регулировка второго ряда на 140 мм. Зарядка от быстрой колонки постоянного тока при мощности 100 кВт с 10 до 80% занимает 32 минуты, а от трёхфазной сети переменного тока (11 кВт) — 5 ч 45 минут (с 10 до 100%). Покупателям предлагают три пакета оснащения: Advanced, Advanced Plus и Premium. Последний вариант может похвастать панорамной крышей, системой кругового обзора и аудиосистемой окружающего звучания Burmester.
Также предусмотрен опциональный дизайн-пакет Electric Art с двухцветными колёсными дисками на 18 дюймов, особым декором в интерьере, включая акценты в цвет розового золота, искусственную кожу Artico и ткань Cupertino. Можно заказать серию Edition 1, включающую 20-дюймовые диски AMG, окрашенные под медь, дизайн-пакеты Night и AMG, синие акценты в салоне с кожей Neva grey. Сборка электрокара для глобального рынка организована на заводе в Кечкемете (Венгрия), тогда как EQB для Китая выпускает СП BBAC в Пекине. Начало продаж намечено на конец нынешнего года, а в 2022-м модель появится в США. Позднее Mercedes пообещал представить версию EQB с увеличенным запасом хода.
Свежие комментарии