Паркетник MG ZS EV, который в Китае зовётся MG EZS, уже год доступен индийцам в двух версиях: Excite за 2 088 000 рупий (2,17 млн рублей) и Exclusive ценой в 2 358 000 (2,45 млн).
Электромотор выдаёт 105 кВт (143 л.с., 353 Н•м). Батарея ёмкостью 44,5 кВт•ч обещает запас хода в 340 км.Компания MG Motor India в сотрудничестве с фирмами Zoomcar и Orix предложила китайский электрокроссовер MG ZS EV по подписке MG Subscribe на 12, 18, 24, 30 или 36 месяцев. Дешевле всего обойдётся аренда на максимальный срок, которая стоит 49 999 рупий (51 985 рублей) в месяц. Пока сервис распространяется лишь на две модели (второй стал MG Hector с ДВС) и работает только в четырёх городах (Мумбаи, Пуна, Дели, Бангалор), но их список будет постепенно расти. В России электрокары по подписке не предлагает никто.
Если отодвинуть местный субкомпакт Tata Nexon EV, единственным конкурентом электрокара MG ZS в Индии выступает Hyundai Kona Electric ценой 2 375 900–2 394 649 рупий (2,47–2,48 млн рублей), только вот подписка Hyundai Mobility в стране не работает. Наибольшим спросом пользуется Nexon EV, за 2020-й нашедший 2529 хозяев, тогда как ZS EV продан 1142 раза, а Kona — лишь 223. Базовый Nexon EV стоит 1 399 000 рупий (1,45 млн). По подписке EV Subscription сроком на 12 либо 36 месяцев Tata просит за него 29 500 (30 630 рублей) в месяц.
Свежие комментарии