Тестовый образец колесит по Италии.
Для первых проверок в машине установлен мотор не совсем в финальном виде, так как он пока что лишён квадротурбонаддува. (Ролик об испытаниях можно посмотреть по ссылке).Долгая история 5000-сильного дубайского гиперкара получила продолжение, финальная версия вышла на тесты. Напомним, компания Defining Extreme Vehicles Car Industry (Devel Motors) начала работу над моделью Devel Sixteen в 2008 году, а идея этой машины родилась ещё раньше, в 2006-м. Первый прототип появился в 2013-м. В 2015-м был показан специально созданный мотор от американской фирмы Steve Morris Engines — V16 12.3 с четырьмя турбокомпрессорами. В 2017-м авторы двухдверки представили близкий к серийному вариант, объявили о подключении к проекту итальянцев из Manifattura Automobili Torino и о проверке мотора на стенде, где он показал 5007 «лошадок» и 5094 Н•м.
Хотя ранние образцы Devel Sixteen не раз были замечены в Дубае и окрестностях и даже попадали на тест-драйв видеоблогерам, фактически затянувшаяся работа над моделью только сейчас вступает в финальную стадию. Прежние машины отличались в некотором роде аляповатостью и проработкой деталей на уровне шоу-кара, слепленного в кустарных условиях. Понятно, что на заявленные «515 км/ч или выше» их никто не проверял.
Команду разработчиков ведёт Паоло Гарелла, участвовавший в создании гиперкаров SCG 003 и Apollo Intensa Emozione. Фирма из ОАЭ обещает закончить постройку финального, товарного варианта гиперкара Devel Sixteen за восемь месяцев. Кстати, задумано три модификации. Та самая 5000-сильная (за $2 млн с лишним, 146 млн рублей), которой будет разрешено выезжать только на трек, похожая дорожная ($1,8 млн, 131 млн рублей), с мощностью агрегата V16, ограниченной «всего» 3000 л.с., и начальная ($1,6 млн, 117 млн рублей), в которой будет использоваться куда более скромный двигатель V8 с отдачей в полторы тысячи сил. Дорожные машины получат некий «робот» с двумя сцеплениями, а трековый вариант — иную коробку передач, взятую из мира дрэгстеров.
Свежие комментарии