Лифт подвески вместе с новыми шинами привёл к росту клиренса на 65 мм (до 375 мм), угла въезда на девять градусов (до 38), съезда на три градуса (до 29).
Британское отделение Тойоты совместно с известной компанией Arctic Trucks вывело на рынок пикап Toyota Hilux AT35 на основе рестайлинговой версии, а точнее — комплектации Invincible X Double Cab с 204-сильным дизелем 2.8 (500 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». С дореформенным Хайлаксом Arctic Trucks дело имела, да и другие модели (от Фордов до Isizu и от Ниссанов до Фольксвагенов) не раз перерабатывала. Так что новый проект пошёл по накатанной колее.
Как и в прежних подобных проектах, основная изюминка конверсии — пакет доработки подвески Arctic Trucks Bilstein с лифтом на 40 мм спереди и 20 мм сзади, а также внедорожные 35-дюймовые шины BFGoodrich KO2 на 17-дюймовых дисках от Arctic Trucks. Дополнительный бонус — задняя поперечная балка с двухдюймовым квадратным разъёмом под буксирное устройство или для иных аксессуаров. Естественно, технические изменения приправлены фирменным стайлинг-пакетом от Arctic Trucks (расширенные подножки и крылья). А в честь 30-летия Arctic Trucks на кузов будут добавлены юбилейные наклейки.
Исходник для переделки стоит 40 475 фунтов (4,14 млн рублей), а конверсия Хайлакса в современный AT35 — 18 780 (1,92 млн рублей) без учёта налогов. В виде опций к машине можно добавить полную защиту днища, световую балку Vision X на решётке радиатора, крышку грузовой платформы Truxedo, шины BFGoodrich KM3 Mud-Terrain, бортовой комплект для регулировки давления в шинах с компрессором в моторном отсеке и шлангом длиной 5,5 м.
Свежие комментарии