На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Седан Buick LaCrosse остался в Китае с одним мотором

Константин Болотов, . Фото: Buick

Дизайн экстерьера, по официальным данным, обновлён в духе концептов Avenir (2015) и Avista (2016). Решётка называется «летящее крыло», а светодиодные фары — «расправленное крыло».

Рестайлинг четырёхдверки Buick LaCrosse, о котором мы предупредили в ноябре, внезапно уничтожил всю моторную гамму этой модели в КНР. Осталась в живых только турбочетвёрка 2.0, чья мощность снижена с 261 до 241 л.с. при прежнем крутящем моменте в 350 Н•м. Компания говорит, что это «совершенно новый интеллектуальный двигатель Ecotec восьмого поколения», который трудится в паре с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic, умеет отключать половину цилиндров и расходует лишь 6,9 л/100 км.

Длина седана достигла 5026 мм (+8). Ширина (1866), высота (1462) и колёсная база (2905) те же. В интерьере никаких существенных изменений не произошло: улучшены материалы отделки.

Причём LaCrosse подорожал: версия 28T стоит от 239 800 юаней (+10 000), а топ-исполнение 28T Avenir обойдётся в 289 800 (2,82 млн рублей). Однако комплектации свёрстаны таким образом, что за многое в любом случае придётся доплачивать. Скажем, все передовые системы безопасности (адаптивный круиз-контроль, мониторинг разметки, обнаружение пешеходов и так далее) — опции. Зато система активного шумоподавления ANC идёт «в базе»... Говорят, LaCrosse отныне будет жить только в Китае. Производство модели для Северной Америки завершено в марте.

Было — стало

Может, Бьюику стоит попытать счастья на российском рынке?

  • Давно пора
  • Вряд ли
  • Не надо
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх