Рестайлинг четырёхдверки Buick LaCrosse, о котором мы предупредили в ноябре, внезапно уничтожил всю моторную гамму этой модели в КНР. Осталась в живых только турбочетвёрка 2.0, чья мощность снижена с 261 до 241 л.с. при прежнем крутящем моменте в 350 Н•м. Компания говорит, что это «совершенно новый интеллектуальный двигатель Ecotec восьмого поколения», который трудится в паре с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic, умеет отключать половину цилиндров и расходует лишь 6,9 л/100 км.
Длина седана достигла 5026 мм (+8). Ширина (1866), высота (1462) и колёсная база (2905) те же. В интерьере никаких существенных изменений не произошло: улучшены материалы отделки.
Причём LaCrosse подорожал: версия 28T стоит от 239 800 юаней (+10 000), а топ-исполнение 28T Avenir обойдётся в 289 800 (2,82 млн рублей). Однако комплектации свёрстаны таким образом, что за многое в любом случае придётся доплачивать. Скажем, все передовые системы безопасности (адаптивный круиз-контроль, мониторинг разметки, обнаружение пешеходов и так далее) — опции. Зато система активного шумоподавления ANC идёт «в базе»... Говорят, LaCrosse отныне будет жить только в Китае. Производство модели для Северной Америки завершено в марте.
Было — стало
Может, Бьюику стоит попытать счастья на российском рынке?
- Давно пора
- Вряд ли
- Не надо
Свежие комментарии