Модель Ferrari 812 Superfast появилась три года назад.
Купе набирает первую сотню за 2,9 с, упражнение 0-200 км/ч выполняет за 7,9 с, максималка — 340 км/ч. Тягу на задние колёса переправляет семиступенчатый «робот» и дифференциал с электронной блокировкой. Шасси — полноуправляемое.Тюнинг от немецкого ателье Mansory, как правило, выделяется агрессивностью и вычурностью. Тем удивительнее выглядит новый пакет внешних деталей для купе Ferrari 812 Superfast, названный 812 Softkit. На этот раз компания действительно деликатно обошлась с обликом исходной модели. Всего несколько штрихов придадут двухдверке чуть больше индивидуальности. А вот отдача атмосферного мотора V12 6.5 (800 л.с., 718 Н•м) в вариации Softkit осталась нетронутой.
В набор Softkit входят углепластиковые сплиттер и дополнительные боковые секции к нему, аэродинамические вставки по углам переднего бампера и расширители заднего бампера, а также диффузор со встроенным светодиодным стоп-сигналом.
В комплект Stallone включены не только новые аэродинамические компоненты, но и перекроенные бамперы, новые капот, боковые и задние панели кузова, передние крылья с жабрами, нестандартные зеркала и обрамление оптики. Предложены оригинальные кованые колёсные диски.
Впрочем, если клиент сочтёт Softkit слишком скромным апдейтом для купе 812, можно обратить взор на другой новый набор, Stallone 812/Stallone 812 Black (чёрный образец на снимках), который Mansory подготовила к отменённому мартовскому Женевскому автошоу. Здесь и агрессивности в экстерьере куда больше, и есть сразу несколько вариаций аэродинамического обвеса (сзади можно поставить небольшой спойлер или крупное антикрыло). Также в комплекте Stallone идут нестандартные детали интерьера, а главное — всё это сопровождается перенастройкой мотора. Новые софт и компоненты выхлопной системы позволили получить 830 л.с. и 740 Н•м. Неплохая прибавка для атмосферного двигателя.
Свежие комментарии