На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Модель Opel Corsa пообещала богатое базовое оснащение

opel corsa
Opel corsa. Длина пятидверки (4,06 м) соответствует соплатформенному Peugeot 208. Самая лёгкая из модификаций Корсы теперь весит 980 кг, что на 108 кг меньше, чем у аналогичной версии в прошлом поколении. Ещё Corsa стала на 48 мм ниже (ранее было 1479–1481 мм), а водитель сидит ниже на 28 мм.
, . Фото: Opel

Длина пятидверки (4,06 м) соответствует соплатформенному Peugeot 208. Самая лёгкая из модификаций Корсы теперь весит 980 кг, что на 108 кг меньше, чем у аналогичной версии в прошлом поколении.

Ещё Corsa стала на 48 мм ниже (ранее было 1479–1481 мм), а водитель сидит ниже на 28 мм.

Новый хэтчбек Opel Corsa неофициально был раскрыт ещё весной, когда в сеть попали изображения его электрической версии Corsa-e и ключевые данные о машине. Теперь немцы выложили фотографии бензиновой Корсы и подробнее рассказали о её моторах, трансмиссиях и вспомогательной электронике.

Напомним ключевые параметры электрокара Corsa-e: электромотор на 136 л.с. и 260 Н•м, разгон с нуля до ста за 8,1 с, батарея на 50 кВт•ч и запас хода в 330 км по циклу WLTP.

Трёхцилиндровый агрегат 1.2 в базовой версии развивает 75 сил, совмещается с пятиступенчатой «механикой» и требует 5,3-6,1 л/100 км в цикле WLTP. Варианты на 100 и 130 «лошадок» — эти те же 1,2 л, но уже с наддувом и непосредственным впрыском. Такие моторы обладают крутящим моментом в 205 и 230 Н•м соответственно, причём 95% от максимальной тяги доступно в диапазоне 1500-3500 об/мин. Линейка обычных моторов прошлой Корсы заканчивалась на 115 «лошадках», а потом шёл «пробел» до 150-сильной «подогретой» Корсы GSi и 207-сильной «горячей» OPC. Так что версия на 130 л.с. — важное дополнение в ассортименте.

Стосильному агрегату по умолчанию положена шестиступенчатая «механика», а за доплату — восьмиступенчатый «автомат», тогда как у 130-сильного варианта Корсы выбора нет: только «автомат». Средний расход по WLTP у версии на 100 сил равен 5,3-6,4 л/100 км, а у 130-сильного хэтча — 5,6-6,4.

Старшая (на данный момент) бензиновая Corsa со 130 силами ускоряется с нуля до сотни за 8,7 с и развивает максималку в 208 км/ч, за что спасибо низкой массе. В прошлом поколении Корсы даже 150-сильный вариант с шильдиком GSi обладал худшей динамикой (8,9 с, 207 км/ч). Ну а если вместо разгона покупателя больше волнует расход топлива, то он может выбрать дизельную Корсу. В ней мотор 1.5 развивает 102 л.с. и 250 Н•м, а в комбинированном цикле WLTP расходует 4,0-4,6 л/100 км. По устаревшему циклу NEDC цифры ещё более заманчивые: 3,2-3,3 л/100 км.

Покупателям Корсы предложены мультимедийные системы Navi с семидюймовым цветным сенсорным экраном или Navi Pro с десятидюймовым. В виде опции можно получить систему Opel Connect с набором телематических сервисов, в том числе информацией о пробках в реальном времени, ценах на топливо и связью со службами экстренной помощи.

Предупреждение о риске столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов вошло в стандартную комплектацию Корсы. В список помощников также включены распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль на основе радара, мониторинг слепых зон зеркал.

Ещё в хэтчбеке есть камера заднего вида с углом обзора в 180 градусов и помощь в удержании полосы движения (с лёгким подруливанием). Новации для модели: система предупреждения о риске повреждения борта при маневрировании на скорости до 10 км/ч (скажем, о столбик на парковке) и адаптивные матричные фары IntelliLux LED matrix с набором переключаемых диодов.

Хэтчбек будет продаваться в четырёх уровнях комплектации, включая Edition, Elegance и оспортивленную GS Line. Уже «в базе» обещаны подогрев руля и передних сидений, а также массаж в кресле водителя.

Продажи Корсы в Германии стартуют первого июля нынешнего года. Начальная версия хэтчбека оценена в 13 990 евро (999 000 рублей при нынешнем курсе). Немцы уверяют, что за такую цену Corsa ещё никогда не была столь хорошо оборудованной, безопасной и экономичной. Поскольку Opel теперь принадлежит Peugeot, есть некоторый шанс на возврат Корсы на российский рынок, хотя пока сроков никто не называет.

История Леонид Попов, Константин Болотов

Corsa с индексом А появилась в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч. При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.

В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1.3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом. Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты. Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).

Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 год. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой». В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1.5 и 1.7). В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».

Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в двенадцати странах: от Германии до Венесуэлы и от Индии до Эквадора. В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней. На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько производных моделей (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.

В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000-го). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200. Тем не менее колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения. Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамму трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.

Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi). В 2002 году дебютировал концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе ввели ещё одну новацию: двигатели 1.0, 1.2 и 1.4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование. И в том же году на Корсе появился турбодизель 1.3 CDTI Ecotec (70 л.с.) разработки концерна FIAT.

В 2006 году модель С уступила на конвейере место Корсе D. Она была создана на новой платформе GM Fiat Small (SCCS), которую с нею разделил хэтчбек Fiat Grande Punto («итальянец» вышел годом раньше). Схематично подвески остались традиционными для класса (Макферсон и скручивающаяся балка), но вся конструкция была пересмотрена. К тому же в силовом каркасе увеличилась доля высокопрочных сталей. Позже разные варианты SCCS легли в основу целого ряда моделей (например Alfa Romeo MiTo). При колёсной базе в 2511 мм длина хэтчбека Corsa D достигла 3999 мм.

Модель Corsa D выпускалась только как пяти- и трёхдверка (в том числе развозной фургон с глухими задними окнами). Гамма бензиновых моторов поначалу состояла из агрегатов 1.0, 1.2 и 1.4 (от 60 до 90 л.с.). Дизелей было два (1.3 и 1.7, от 75 до 125 л.с). В 2007 году на рынок вышла «горячая» трёхдверка Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1.6, оснащённой фазовращателем на впуске, а ещё «подогретая» модификация GSi с аналогичным двигателем, но выдававшим лишь 150 сил. Для B-класса эти два Опеля были довольно шустрые: до сотни разгонялись за 7,2 и 8,1 с соответственно. В том же году во Франкфурте немцы показали концептуальную Корсу-гибрид со стартёром-генератором, литиевой батареей и дизелем 1.3 CDTI ecoFLEX. В 2010-м «четвёртая» Corsa пережила рестайлинг (появились новые решётка радиатора, бампер и фары с дневными ходовыми огнями). Тогда же на бензиновых агрегатах 1.0 и 1.4 Turbo, а также на дизеле 1.3 была внедрена система start/stop. В 2011 году вышла лимитированная серия хот-хэтчей Corsa OPC Nurburgring Edition с самоблокирующимся дифференциалом и мотором от OPC, но с увеличенной отдачей (210 л.с. и 280 Н•м вместо 192 л.с. и 230 Н•м). До 100 км/ч такая трёхдверка ускорялась за 6,8 с.

Пятое поколение Corsa E раскрылось летом 2014 года. Внешне новый хэтчбек во многом повторил предшественника, будто случился глубокий рестайлинг. Опелевцы парировали: дизайн дизайном, но шасси и кузов сконструированы заново. В моторную гамму вошли пять бензиновых вариантов (70–115 л.с.) и два дизельных (75, 95 л.с.). Появились шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» Easytronic. Интерьер был унифицирован с моделью Opel Adam. В 2015-м вышли «заряженная» Corsa OPC и фургон Corsavan, а в 2018-м — «подогретая» Corsa GSi.

Что в Корсе особенно удалось?

  • Внешность
  • Интерьер
  • Моторная гамма
  • Электроника, ассистенты
  • Всё удачно
  • Ничего
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх