Subaru Forester медленно, но верно становится всё больше похожим на классический кроссовер, отходя от концепции приподнятого универсала.
Фары выглядят грубее, под ними появились брутальные выштамповки, решётка подросла в размерах и получила увеличенные детали внутри.Когда-то модели Subaru ассоциировались с ралли, сейчас при их упоминании на ум приходит только одно — консервативность. В этом плане фирма преуспела — каждые новая модель и рестайлинг преемственны и дружелюбны к уже существующим клиентам. Обновление пятидверки Forester не стало исключением — если снаружи изменений немного, то внутри их нет совсем. Зато у «Охотника» появился комплекс безопасности EyeSight от универсала Levorg. Система отвечает за экстренное торможение и удержание в полосе. Условная новинка — перестроенная инженерами подвеска.
В списке моторов для Японии изменений тоже не произошло. Для версий Touring, X-Break и Advance предложена давно знакомая гибридная установка e-Boxer, где оппозитной «четвёрке» 2.0 (145 л.с., 188 Н•м) помогает электромотор (13,6 л.с., 65 Н•м). Модификация Sport с октября 2020-го агрегатируется турбомотором 1.8 (177 л.с., 300 Н•м) от того же Леворга. Вариатор и симметричный полный привод положены каждой версии. На домашнем рынке продажи обновлённых машин начнутся в августе. Напомним, у нас дореформенная модель представлена с атмосферными моторами 2.0 (150 л.с., 196 Н•м) и 2.5 (185 л.с., 239 Н•м). Цены — от 2 499 000 рублей.
Свежие комментарии