Исходный Q5 55 TFSI e набирает первую сотню за 5,3 с и проходит 42–45 км без запуска ДВС за счёт тяговой батареи ёмкостью 14,1 кВт•ч.
Гибридная тема для немецкого ателье ABT Sportsline не является чем-то совсем новым. Ещё пару лет назад немцы построили 1018-сильный гибрид ABT Audi RS6-E. Но то был только экспериментальный прототип, а не рыночное предложение для тюнинга. И вот теперь специалисты из Кемптена заявили о создании своего первого комплекта ABT Power для гибрида. Первенцем стал заряжаемый от сети кроссовер Audi Q5 55 TFSI e, чья комбинированная отдача была поднята с заводских 367 л.с. (500 Н•м) до 425 л.с. (550 Н•м).
Электромотор, встроенный в трансмиссию, ателье перенастраивать не стало, так что прибавка реализована за счёт ДВС (турбочетвёрки 2.0), чья номинальная отдача была поднята с 252 л.с. и 370 Н•м до 310 л.с. и 420 Н•м.
Вместе с апдейтом силовой установки немцы подобрали для Audi Q5 55 TFSI e 20-дюймовые колёсные диски ABT GR в двух версиях отделки: глянцево-чёрная основная окраска с шлифованным ободком или матово-чёрная со шлифованными спицами. Ателье предлагает дополнять их и фирменным декором в салоне.
Генеральный директор ателье Ганс-Юрген Абт отметил важность обращения к гибридам. Ведь сравнительно высокий центр тяжести у обычных кроссоверов здесь понижается благодаря тяговой батарее под полом багажника. А это интересно с точки зрения динамичного вождения. Компания готова провести аналогичный апдейт и менее мощной гибридной модификации «ку-пятого», 50 TFSI e, чья комбинированная отдача будет увеличена со штатных 299 л.с. и 450 Н•м до 357 л.с. и 500 Н•м.
Свежие комментарии