Общие пропорции модели будут напоминать прежние, разве что немного увеличится длина.
За передними колёсами появилась крупная вентиляционная прорезь.Американское отделение Subaru опубликовало тизер второго поколения купе Subaru BRZ, чей дебют должен состояться этой осенью. Одновременно в сети появились снимки всей машины в камуфляже. А ещё — больше неофициальных подробностей о начинке. Давнее предположение о замене двухлитрового мотора на оппозитник 2.4 оправдалось. Причём BRZ снова будет полагаться на атмосферник. Кодовый индекс нового двигателя — FA24D, и это атмосферная модификация известного по кроссоверу Ascent и нескольким другим Subaru наддувного мотора с непосредственным впрыском FA24F.
Фотографии новой модели сделаны как во время испытаний, так и во время предварительного показа обклеенной плёнкой двухдверки участникам мероприятия 2020 Subiefest в городе Коста-Меса (штат Калифорния).
Вместе с Subaru выйдет модель-близнец Toyota GR86, наследница купе GT86. А так её облик представил иллюстратор с форума GR86, опиравшийся на шпионские снимки.
Двигатель FA24F в Ассенте, как и в новом Аутбеке, и в Legacy, выдаёт 264 л.с. и 376 Н•м. После удаления турбонаддува останется 220 л.с. и 240 Н•м. Но всё равно это будет шаг вперёд в сравнении с оппозитником 2.0 (200–208 л.с., 205–212 Н•м) у прошлого BRZ. Скорее всего, сохранится выбор между «механикой» и «автоматом» при заднем приводе. О «тележке» сведения поступают противоречивые. Несколько источников сулят паре переход на тойотовскую GA-C из архитектуры TNGA. Но японский журнал Best Car уверяет, что на деле модели используют платформу своих предшественников, просто модернизированную.
Свежие комментарии