Модульная платформа EVX была впервые представлена в 2017 году.
Сейчас она совместима с колёсной базой длиной 2900–3100 мм, задним и полным приводом, силовыми установками мощностью до 1000 кВт (1360 л.с.) и батареями ёмкостью 104–160 кВт•ч, обеспечивающими запас хода до 1000 км.Новички в автоиндустрии и признанные автопроизводители, решившие построить премиальный электромобиль, теперь могут «воспользоваться опытом двух мировых лидеров», получить готовое решение «под ключ» и наладить выпуск 10 000 машин в год. Британская компания Williams Advanced Engineering (WAE) готова предоставить заказчику свою платформу EVX и инновационное шасси, а её партнёр, бюро Italdesign, «завершит архитектуру», установив все необходимые системы и спроектировав дизайн.
На EVX можно построить спорткупе, кабриолет, кроссовер или седан с «лучшими в своём классе характеристиками», в том числе с «выдающимися аэродинамикой и безопасностью». Платформа отличается низкой массой и повышенной жёсткостью на кручение, поскольку её корпус отформован из алюминия, углеволокна и других композитных материалов. С батареями проблем не будет, так как WAE поставляет их для чемпионата FIA Formula E сезона 2022–2023 гг. О внешности и оформлении салона позаботится Italdesign, имеющий 53-летний опыт в дизайне и инженерных разработках. Значительная часть элементов любой EVX-модели настраивается и адаптируется к потребностям конкретных брендов.
Свежие комментарии