Как и в предшествующем Майбахе, здесь мы видим ключевые отличия от простой «эски»: не только увеличенная колёсная база, но и более крупные задние двери, а ещё другая схема остекления (у Майбаха есть окошко в задней стойке, у обычного S-класса нет).
У нового Мерседеса S-класса, как и в прошлом поколении, будет собрат под названием Mercedes-Maybach S-класса. На днях именно такую модель удалось впервые сфотографировать на испытаниях. Несмотря на маскировку, мы можем многое извлечь из этих фотографий. А ещё добавим несколько технических деталей.
Благодаря этому Майбаху мы можем подробнее рассмотреть фонари нового S-класса.
Данные из патентов свидетельствуют, что у нового S-класса и, видимо, Майбаха, старшая вариация будет нести индекс S 680. Ныне топовый Mercedes-Maybach — это седан S 650. С чем связан «рост» обозначения? Не с рабочим объёмом двигателя. С агрегатом V12 6.0 компания недавно попрощалась. Во всяком случае на AMG-моделях нового поколения его можно не ждать.
У нынешнего Майбаха колёсная база насчитывает в длину 3365 мм, а кузов — 5453 мм. У нового вряд ли числа будут существенно больше (может, миллиметров сто добавится). В конце концов, для тех, кому требуется что-то более внушительное, существует ещё версия Mercedes-Maybach Pullman (4418/6499 мм в нынешнем поколении).
Мы полагаем, что с Майбахами и «эсками» может случиться всё то же самое. И в таком случае внушительный индекс S 680 будет означать известный по целой армии Мерседесов битурбомотор 4.0 с гибридной добавкой в виде электродвигателя сил эдак на 130. Суммарная отдача системы составит примерно 650 «лошадок». (Нынешний Mercedes-Maybach S 650 располагает 630 л.с. и 1000 Н•м.)
По сравнению с фарами предшественника новая оптика выглядит более узкой и вытянутой. Тут хорошо заметен и ещё один важный элемент, влияющий на дизайн: потайные выдвижные ручки дверей.
Ещё один предполагаемый индекс — S 600. В прошлом он означал опять же битурбомотор V12 6.0, только в версии на 530 сил и 830 Н•м. В новой генерации отдача должна быть примерно сопоставима, но получать её будут на агрегате поменьше. Или на V8 4.0, или (почему бы и нет?) на «шестёрке» 3.0. Наддувный рядный мотор на обычном S-классе уже прописан (модификации S 450, S 500), здесь он работает вместе с умеренной гибридной надбавкой и выдаёт до 435 + 22 (от электромотора) сил и 520 Н•м. Но ведь «умеренный» мотор-генератор можно заменить на полновесный гибрид, по примеру S 560 e. Там, правда, трудится ДВС V6 3.0, а комбинированная отдача — «всего» 476 сил.
Если идея Майбаха с тремя литрами под капотом вам кажется спорной, вспомните, что в нынешнем поколении такой вариант выпускался (Mercedes-Maybach S 400). Там был агрегат V6 без всяких электрических надбавок, развивавший 333 «лошадки» и 480 Н•м. Электрический импульс от тяговой батареи и электромотора может придать новое «ускорение» спорной идее экономичного Майбаха.
Пропорции большого седана не слишком изменились. Он будет отвечать за консервативную ветвь эволюции всей семьи S-класса, в противовес полностью электрическому лифтбеку EQS, который даже с сильной маскировкой оставляет впечатление «космолёта».
Приведённые выше рассуждения справедливы и для родственного гиганта Mercedes-Maybach GLS. В патентных заявках также всплыли его индексы (скажем, топовый GLS 680). И у нас есть подозрения, что такая махина тоже будет приводиться в движение наддувной «восьмёркой» в сочетании с полноценным гибридным модулем.
Вы пожалеете, если в новом Майбахе не окажется V12?
- Да, очень
- Нет. Ведь V8 с мощным электромотором — лучше
Свежие комментарии