Серийное исполнение седана немного прибавило к длине прототипа — 5098 мм против 5000.
Плюс раскрыты параметры колёсной базы, которая равна 3100 мм — это на 30 мм больше, чем у короткобазной BMW седьмой серии. Ширина и высота сохранились на уровне 1960 и 1482 мм.Представленный в январе прототип первой модели молодой компании Zhiji Auto обрёл имя Zhiji L7 и показался в серийном виде. Первопроходцем, как и планировалось, выступил седан — экстерьер стал немного проще того, что мы видели пару месяцев назад, зато в лучшую сторону изменились технические характеристики. Автомобиль, который появится на рынке в первой половине 2022 года, получит два варианта батареи CATL. Первая обладает ёмкостью 94 кВт•ч (+1) и обеспечивает 615 км пробега по циклу NEDC, вторая — 118 кВт•ч (+3) и 1000 км! Как и прежде, индукционная зарядка мощностью 11 кВт способна пополнить аккумуляторы на 70–80 км пробега за час.
Параметры переднего и заднего электромоторов не изменились — их суммарная отдача составляет 544 л.с. и 700 Н•м. Этого достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км/ч за 3,9 с. Набор из 15 HD-камер, 12 ультразвуковых датчиков, пяти радаров и лидара сохранён, но уровень автономности всё ещё держится в секрете. Вероятно, подробности, равно как и цены на новинку, раскроют в рамках Шанхайского автосалона 19 апреля. Тогда же появится возможность оформить заказ на автомобиль. Кстати, на выбор будет доступно лишь три варианта цвета кузова, но со звучными наименованиями — Diana White, Raphael Tea и (внимание!) Repin Black.
Свежие комментарии