«Линии 1970 года актуальны и теперь.
То, что полвека назад было скульптурным и простым, до сих пор идеально соответствует философии дизайна Opel», — сообщает компания.Модель Opel Manta 1970 года послужила источником вдохновения для оформления носа «второго» паркетника Opel Mokka (2020 года), который сразу обзавёлся электрической вариацией Mokka-e, оказавшейся очень востребованной. Теперь, видимо, Mokka вернёт долг, поделившись с историческим купе некоторыми компонентами. Компания анонсировала рестомод Opel Manta GSe ElektroMOD — электрокар с современным цифровым кокпитом и обликом Манты семидесятых (с некоторыми отступлениями вроде современной светодиодной оптики, украшающей нос Опеля Vizor).
Электрическая Manta рекламирует электрификацию бренда (к 2024 году каждая модель Опеля будет электрифицирована), а заодно сама, по определению производителя, «становится бессмертной, независимой от запчастей для ДВС и трансмиссии или возможных запретов на вождение старых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания». Сколько сил получит Manta GSe ElektroMOD — пока неясно. На всякий случай напоминаем, что Mokka-e располагает мотором на 136 л.с. и 260 Н•м, батареей ёмкостью 50 кВт•ч.
Рестомоды с одновременной конверсией в электромобиль — настоящий тренд в отрасли. Из примеров последних лет можно вспомнить неувядающий родстер Jaguar E-type Zero, купе Totem GT Electric по мотивам Альфы семидесятых, внедорожники ZeroLabs Bronco и Range Rover Classic, вэн Volkswagen e-Bulli, пикап Chevrolet E-10 и классический пони-кар Ford Mustang I.
Свежие комментарии