На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 610 подписчиков

Свежие комментарии

Электрический паркетник BMW iX3 обойдёт Россию стороной

Bmw ix3. Внешность знакома по концепту 2018 года. Размеры iX3 и X3 почти совпадают: длина — 4734 мм (+26), ширина — 1891 (паритет), высота — 1668 (-8), колёсная база — 2864 (паритет). Снаряжённая масса составляет 2185–2260 кг, полная — 2725. Дорожный просвет сократился на 25 мм (до 179).
Константин Болотов, . Фото: BMW

Внешность знакома по концепту 2018 года. Размеры iX3 и X3 почти совпадают: длина — 4734 мм (+26), ширина — 1891 (паритет), высота — 1668 (-8), колёсная база — 2864 (паритет). Снаряжённая масса составляет 2185–2260 кг, полная — 2725. Дорожный просвет сократился на 25 мм (до 179).

Электрическая версия паркетника BMW X3 по имени iX3 сегодня представлена официально. Она будет производиться на китайском заводе в Шэньяне и выйдет на рынок КНР в конце года. Привод — задний. Единственный электромотор eDrive под задним диваном выдаёт 210 кВт (286 л.с., 400 Н•м), позволяя разменять сотню за 6,8 с. Максималка ограничена: 180 км/ч. Батарея ёмкостью 80 кВт•ч означает запас хода в 460 км по WLTP, или 520 км в цикле NEDC. Расход — 18,5–19,5 кВт•ч/100 км. Продажи в Европе намечены на 2021-й. Базовая цена в Германии — 68 040 евро (5,5 млн рублей). В США и России iX3 предлагаться не будет.

Адаптивная подвеска идёт «в базе». Аэродинамический коэффициент 0,29 достигнут и благодаря колёсам с низким сопротивлением качению (шины 245/50 R19). Из-за мотора объём багажника сократился на 40 л: 510–1560. Зарядка с нуля до 80% при мощности в 150 кВт занимает 34 минуты.

Интерьер отличается от BMW X3 только декором. Цифровая приборка известна по гибриду xDrive30e. Центральный дисплей — десятидюймовый. Климат-контроль — трёхзонный. Есть выбор между пятью вариантами отделки, стандартными и спортивными сиденьями.

Рекуперация энергии торможения регулируется в три этапа, отчего возможно управление одной педалью. Звуковое сопровождение сочинил Ханс Циммер. В базовую комплектацию Inspiring входят, к примеру, окраска «металлик», светодиодные фары, климат-контроль, медиасистема, электропривод багажной двери, панорамная крыша с люком. За доплату будут предложены проекционный дисплей, парковочный ассистент, кожаная отделка Vernasca, «музыка» Harman Kardon и многое другое. Заметим, баварцы последними в Большой немецкой тройке выпустили электрический кроссовер и не желают продавать его в России, хотя Audi e-tron у нас уже доступен, а Mercedes-Benz EQC приедет в августе.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх