В нынешнем виде Ducato предлагается с 2014 года как фургон, микроавтобус и шасси. На них ставится турбодизель 130 MultiJet объёмом 2,3 л (130 л.с., 320 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Цены начинаются с 1 919 000 рублей.
Корпус дроссельной заслонки был произведён с дефектом, поэтому интеркулер может произвольно отсоединиться, о чём известит загоревшийся индикатор неисправности двигателя. Обернётся всё это внезапной потерей мощности, что опасно как для водителя, так и для других участников движения. Глобальная отзывная кампания затронула в России 71 вэн Fiat Ducato из числа проданных с мая 2018 года. Список VIN-кодов прилагается.
Поставщиком дроссельных корпусов для Фиата выступает фирма Magneti Marelli, которую концерн FCA недавно продал японцам за 6,2 млрд евро.
На отозванных машинах металлические хомуты и муфты будут заменены на новые, которые правильно зафиксируют интеркулер на дроссельном корпусе. Заметим, что в Австралии акция коснулась 665 фургонов, в Бразилии — 288, и там период производства дефектных автомобилей указан точнее: с 31 мая 2018 года по 11 апреля 2019-го.
У Ducato в России хорошая репутация?
- Да, всё в порядке
- Не совсем. Есть ряд претензий
- Ужасно проблемная модель
Свежие комментарии