Электрокар Q5 e-tron был представлен в ноябре в двух версиях: 40 e-tron (на фото) с одним мотором сзади на 150 кВт и 50 e-tron quattro с двумя электродвигателями на общие 225 кВт.
Ещё обещана младшая модификация 35 e-tron с задним приводом на 132 кВт.В Китае на испытаниях замечен кроссовер Audi Q5 e-tron с логотипом «60 e-tron» сзади. Это новая, не анонсированная пока модификация. В соответствии с системой индексов Audi, шильдик 60 означает отдачу в 320–340 кВт (435–462 л.с.). Такой паркетник окажется пусть и не самым мощным электрокаром марки Audi, но самым среди всех моделей концерна Volkswagen на платформе MEB.
Самая динамичная из объявленных версий модели Q5 e-tron (225 кВт, 306 л.с.) соответствует топ-варианту родственника, кроссовера Volkswagen ID.6. Любопытно, не получит ли ID.6 вслед за Audi исполнение на четыре с лишним сотни «лошадок». Всё же обе модели делят конвейер завода SAIC-VW в Аньтине. Жаль, ни та ни другая за пределы Китая не поставляются. В Европе, например, желающие получить мощный электрический кроссовер Audi могут рассчитывать на e-tron S (370 кВт, 503 л.с.), использующий платформу MLB. Audi Q5 e-tron (не имеющий связи с обычным «ку-пятым») по размерам сравним с «и-троном», но в базовых версиях дешевле.
Свежие комментарии