Восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и полный привод модели положены по умолчанию. Номинальный расход топлива у дизельной версии равен 6,6 л/100 км, а ускорение с нуля до ста занимает у неё 6,5 с. Новое поколение седана Audi A8 начало свою карьеру в России в прошлом году с бензиновых модификаций («шестёрка» 3.
0 и «восьмёрка» 4.0). А теперь представительство компании объявило о начале приёма заказов на дизельную модификацию A8 45 TDI quattro с мотором 3.0 TDI (249 л.с., 600 Н•м), со стартовой ценой 6 150 000 рублей, а также на длиннобазную версию A8 L 45 TDI quattro по цене от 6 965 000. Живьём первые машины доберутся до дилерских центров в июне. На A8 L стандартными являются четырёхзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и задних боковых стёкол, навигационная система MMI Navigation plus, электропривод крышки багажника, пневмоподвеска. В представительском сегменте дизельных седанов совсем мало. Фактически самыми близкими конкурентами ингольштадтского флагмана выступают длиннобазные BMW 730Ld xDrive (249 л.с.) за 7 110 000 рублей и Mercedes-Benz S 350 d L 4Matic (249 л.с.) за 7 352 400 рублей. Ещё есть Jaguar XJ 3.0D Premium Luxury LWB за 6 949 000, который предлагает 300 «лошадок», но привод у него будет задний, тогда как у перечисленных выше «немцев» — полный. Кстати, в прошлом году седан Audi А8 занял третье место в классе F в России, однако с существенным отставанием от Мерседеса S-класса и BMW седьмой серии. Добавление в ассортимент «а-восьмой» дизеля, возможно, исправит ситуацию.
Свежие комментарии