
В январе Хорбери исполнился 71 год.
Ровно десять из них Питер посвятил Geely и «создал продукты эпохи Geely 3.0». Пенсионный возраст в Великобритании — 65 лет, но пенсионеры могут спокойно трудиться дальше, если ещё не наработались на марки Aston Martin, Ford, Jaguar, Land Rover и Volvo.Группа Geely Auto официально подтвердила назначение Штефана Зилаффа вице-президентом по глобальному дизайну, впрочем, об этом было известно ещё в январе. Новостью стал переход Питера Хорбери, которого заменил Зилафф, на пост старшего вице-президента по дизайну Group Lotus (принадлежит Geely). Директором Лотуса по дизайну остаётся Рассел Карр, работающий в паре с Беном Пейном, главой новой студии в Ковентри. Значит, Хорбери никого не вытеснил, а порученный ему «глобальный надзор за дизайном» — почётная, но формальная должность для пенсионера.

Руководитель группы Lotus Фэн Цинфэн отметил, что Хорбери берёт на себя не только надзор за дизайном автомобилей, но и инженерное консультирование. Директор фирмы Lotus Cars Мэтт Виндл назвал Питера «фантастическим защитником Лотуса», отстаивающим интересы марки на самом высоком уровне в Geely. Сам Хорбери признался, что «с любовью наблюдает» за Лотусом с момента поглощения в 2017-м и готов помочь его команде в создании нового поколения глобальных продуктов.
Свежие комментарии