На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Kia Niro EV назван лучшим среди массовых электрокаров

, . Фото фирм-производителей

Обсуждаемый рейтинг полностью называется Electric Vehicle Experience Ownership Study (EVX, «Исследование опыта владения электромобилем»).

Агентство J.D. Power опросило 9632 владельцев «электричек» и заряжаемых гибридов в Америке относительно удовлетворённости их машинами. Задавались вопросы о реальном запасе хода, удобстве и доступности зарядки, удовольствии от вождения, качестве — и как всё это соотносится с ценой. По итогам опроса той или иной модели был выставлен средний балл по шкале от нуля до 1000. Оказалось, среди премиум-моделей на первом месте Tesla S (цена в США от $79 990, 5,89 млн рублей), а среди масс-маркета — Kia Niro EV (цена в США — от $39 090, 2,88 млн). Второе достижение нам представляется более весомым, поскольку создать сбалансированный продукт, удерживая низкую цену, сложнее, чем автомобиль с высокими характеристиками, но дорогой. К тому же Tesla S не первый раз мелькает в разных рейтингах удовлетворённости.

Индекс удовлетворённости владельцев электрокаров*
Премиальные модели
Tesla Model S
Tesla Model 3
Среднее значение по сегменту
Tesla Model Y
Tesla Model X
Audi e-tron
Jaguar I-Pace
Массовые модели
Kia Niro EV
Chevrolet Bolt
Hyundai Kona EV
Среднее значение по сегменту
Nissan Leaf
Volkswagen e-Golf
* по данным агентства J.D. Power.

Стоит добавить, что на днях издание Edmunds сравнило у пятнадцати электрокаров паспортные значения запаса хода (цикл EPA) и реальный пробег на зарядке, полученный в собственных заездах редакции. Kia Niro EV проехал 459 км (+19,2% к официальному показателю), родственная Hyundai Kona Electric — 507 км (+21,9%). По-хорошему шокировал Porsche Taycan 4S: он проехал 520 км (+59,3% к номиналу).

Среди тех, кто купил электромобиль впервые, 82% ответили «определённо, да» на вопрос, рассмотрят ли они покупку электрокара снова. Благоприятная база для дальнейшего подъёма рынка.

А вот ни одна из пяти проверенных Тесл паспортное значение пробега не потянула. Model S Performance прошла 512 км (–2,5%). Хуже всего дела оказались у седана Model 3 Performance (412 км, –17,4% от номинального пробега по EPA). (Весь обзор можно прочесть по ссылке.) Учитывая, что по надёжности Теслы не хвалят, лучший для них индекс удовлетворённости покупателей выглядит неоднозначно.

Ссылка на первоисточник
наверх