На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 599 подписчиков

Свежие комментарии

Kia Niro EV назван лучшим среди массовых электрокаров

, . Фото фирм-производителей

Обсуждаемый рейтинг полностью называется Electric Vehicle Experience Ownership Study (EVX, «Исследование опыта владения электромобилем»).

Агентство J.D. Power опросило 9632 владельцев «электричек» и заряжаемых гибридов в Америке относительно удовлетворённости их машинами. Задавались вопросы о реальном запасе хода, удобстве и доступности зарядки, удовольствии от вождения, качестве — и как всё это соотносится с ценой. По итогам опроса той или иной модели был выставлен средний балл по шкале от нуля до 1000. Оказалось, среди премиум-моделей на первом месте Tesla S (цена в США от $79 990, 5,89 млн рублей), а среди масс-маркета — Kia Niro EV (цена в США — от $39 090, 2,88 млн). Второе достижение нам представляется более весомым, поскольку создать сбалансированный продукт, удерживая низкую цену, сложнее, чем автомобиль с высокими характеристиками, но дорогой. К тому же Tesla S не первый раз мелькает в разных рейтингах удовлетворённости.

Индекс удовлетворённости владельцев электрокаров*
Премиальные модели
Tesla Model S
Tesla Model 3
Среднее значение по сегменту
Tesla Model Y
Tesla Model X
Audi e-tron
Jaguar I-Pace
Массовые модели
Kia Niro EV
Chevrolet Bolt
Hyundai Kona EV
Среднее значение по сегменту
Nissan Leaf
Volkswagen e-Golf
* по данным агентства J.D. Power.

Стоит добавить, что на днях издание Edmunds сравнило у пятнадцати электрокаров паспортные значения запаса хода (цикл EPA) и реальный пробег на зарядке, полученный в собственных заездах редакции. Kia Niro EV проехал 459 км (+19,2% к официальному показателю), родственная Hyundai Kona Electric — 507 км (+21,9%). По-хорошему шокировал Porsche Taycan 4S: он проехал 520 км (+59,3% к номиналу).

Среди тех, кто купил электромобиль впервые, 82% ответили «определённо, да» на вопрос, рассмотрят ли они покупку электрокара снова. Благоприятная база для дальнейшего подъёма рынка.

А вот ни одна из пяти проверенных Тесл паспортное значение пробега не потянула. Model S Performance прошла 512 км (–2,5%). Хуже всего дела оказались у седана Model 3 Performance (412 км, –17,4% от номинального пробега по EPA). (Весь обзор можно прочесть по ссылке.) Учитывая, что по надёжности Теслы не хвалят, лучший для них индекс удовлетворённости покупателей выглядит неоднозначно.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх