На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Компакт Enovate ME5 стартовал в Китае с гибридной установкой

Константин Болотов, . Фото: Enovate Motors

За внешность паркетника отвечает бывший дизайнер Porsche Хакан Саракоглу. Вся светотехника — диодная по умолчанию.

Чёрная крыша не требует доплаты. Размеры — 4580×1915×1635 мм, между осей 2750. Доступно три варианта шин: 235/55 R18, 245/45 R20, 245/40 R21.

Молодая фирма Enovate Motors открыла в КНР приём заказов на новый компакт ME5, который стал второй моделью бренда после среднеразмерного паркетника ME7. В отличие от собрата, ME5 — не электрокар, а гибрид с «расширителем диапазона» iMES. Бензиновый атмосферник 1.5 играет роль генератора, тогда как тяговый электромотор развивает 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). Привод — задний. «Ми-пятый» проезжает на электротяге 155 км, а общий запас хода составляет 1012 км (NEDC). Предложено две комплектации: ME5 1012 ценой 149 900 юаней (1,71 млн рублей) и ME5 1012 Pro за 159 900 (1,82 млн).

Максималка — 160 км/ч. Разгоном до сотни ME5 не хвастает, но известен тормозной путь со 100 км/ч: 33,9 м. Усилитель руля — электрический DP-EPS. Литиево-ионная батарея ёмкостью 30,6 кВт•ч заполняется с 30% до 80% за 34 минуты, тогда как зарядка на 100% занимает шесть часов.
Бесключевой доступ и кнопочный запуск идут «в базе» вместе с системой распознавания лиц и панорамной крышей. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма, центральный тачскрин — 14,8. Кондиционер очищает воздух по стандарту CN95. Аудиосистема снабжена восемью динамиками.

Старший брат ME7 мощностью 160 кВт (218 л.с., 330 Н•м) наделён запасом хода в 410–530 км (NEDC) и просит 218 800–269 800 юаней (2,5–3,08 млн рублей). Достоверной статистики продаж «ми-седьмого» нет, но ясно, что спрос невысок. Компания обещает с 2023-го выпускать по одной новой модели в год, чтобы к 2025-му охватить все крупные города КНР. Деньги на развитие ещё есть, поскольку последний раунд финансирования в октябре 2020-го принёс более пяти миллиардов юаней (57,2 млрд).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх