На выбор покупателям китайцы предложат два варианта тяговых аккумуляторов.
Первый обладает ёмкостью 51,9 кВт•ч и позволяет проехать на полной зарядке 400 км, а второй — 61,9 кВт•ч и 500 км соответственно.У бренда Geometry, который принадлежит концерну Geely, большие планы. К 2025 году китайцы планируют вывести на рынок десять электрических моделей с различными типами кузова. Пока в гамме есть только седан Geometry A, на который к апрелю 2019-го собрали свыше 27 тысяч заказов. На данный момент в Китае продано 13 043 машины. Но с июля экспансия на рынки продолжится с удвоенной силой — стартуют продажи хэтчбека Geometry C в Поднебесной. Внешне пятидверка отличается сильнее, чем могло показаться. Оригинальные у неё не только внешние панели, но бамперы, светотехника и даже боковые зеркала. Салон пока не показали, хотя он-то едва ли будет сильно отличаться.
В списке оснащения — активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и автоторможения с технологией определения пешеходов. Предположительно, от быстрой зарядной колонки батарею можно будет наполнить энергией с 30% до 80% за 30 минут.
Габариты были известны ранее. В длину хэтчбек достигает 4432 мм, а в ширину и высоту — 1833 и 1560 мм соответственно. То есть Geometry C короче, шире и выше соплатформенного седана, хотя колёсная база у них одинаковая (2700 мм). По размерам китайская модель близка к электрокару Nissan Leaf — 4490×1788×1540, 2700 мм. Тяга на переднюю ось передаётся от синхронного электромотора на постоянных магнитах, который выдаёт 147 кВт (200 л.с.) и 310 Н•м. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150 км/ч. У 150-сильного Лифа этот показатель равен 144 км/ч.
Свежие комментарии