После модернизации двигатель e-Skyactiv X стал тяговитее на низких и средних оборотах, а новый распредвал позволил пересмотреть фазы газораспределения, что снизило насосные потери и увеличило удельную теплоёмкость агрегата.
Всё ради большей экономичности.Осенью прошлого года предназначенная для Японии Mazda 3 обновилась. Инженеры модернизировали установку e-Skyactiv X. Теперь эти же обновки добрались до машин для европейского рынка — той же «трёшки» и кроссовера CX-30. Двухлитровому мотору с технологией воспламенения от сжатия SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) изменили степень сжатия с 16,3:1 до 15,0:1, оптимизировали управление сгоранием и установили улучшенные поршни. После этого отдача «четвёрки» выросла до 186 л.с. и 240 Н•м (было 180 и 224 соответственно), а выбросы вредных веществ в атмосферу сократились на 5–11 г/км (в зависимости от модели и её версии).
Кроме того, японские инженеры переписали программу управления гибридной надстройки Mazda M Hybrid с 24-вольтовым ременным стартер-генератором. Итогом этой работы стали лучшая отзывчивость системы и более плавная подача крутящего момента при линейном ускорении. Это же актуально и для гибридных модификаций Мазды 3 и CX-30 с двигателем Skyactiv-G, который после обновления переименован в e-Skyactiv G. Такие модификации стали экономичнее и чище, но, как и прежде, выдают 122 или 150 сил в зависимости от исполнения.
Свежие комментарии