Исходник располагал батареей на 90 кВт•ч, а номинальный запас хода фирма не указывала.
В новой версии разработчики намекнули на 250+ миль (свыше 402 км), передаёт InsideEVs, но точные цифры будут раскрыты в январе, когда модель дебютирует.Калифорнийская компания Drako Motors анонсировала новую версию своей первой модели Drako GTE — Drako Dragon. Построенный на основе гибрида Karma Revero GT чисто электрический суперкар-седан и в прошлой вариации был быстр. Всё-таки у него четыре электромотора с суммарной отдачей 900 кВт (1224 л.с.) и 8880 Н•м (на колёсах). Однако Drako посчитала это недостаточным. Dragon получит больше тяги, улучшенные батарею и инверторы, а также доработанные внешность и салон.
Модернизированный Drako получит аккумулятор с изменёнными ячейками для большей отдачи и долговечности, а также усовершенствованную систему охлаждения батареи. Судя по более ранним сообщениям компании, это эволюция системы GTE, использующей углеволоконный тепловой интерфейс (FTI) от KULR Technology Group. Следующий важный момент — подвеска. В версии Dragon она обзаведётся пятью регулировками «для гонок в стиле Ле-Мана». Разработчики также пообещали установить более крупные тормоза, а ведь и у GTE в наличии углеродокерамика Brembo с дисками диаметром 395 мм спереди и сзади.
Очевидный конкурент для Drako Dragon — пятидверка Tesla Model S Plaid: тут три мотора на суммарные 760 кВт, разгон до 60 миль/ч за 1,99 с, до сотни за 2,1 с, пробег на зарядке 348 миль (560 км) по EPA и 637 км по циклу WLTP. Но если по мощности и динамике Dragon выйдет вперёд, то по цене окажется в явном проигрыше. Ведь за Plaid в США просят от $129 990 (9,25 млн рублей), а Dragon будет стоить в десять раз дороже. Даже исходный GTE оценён в $1,25 млн (88,9 млн рублей). И малый его тираж в 25 штук — слабое оправдание.
Свежие комментарии