На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 599 подписчиков

Свежие комментарии

Ford признал системы полуавтономного вождения бесполезными

Ford признал системы полуавтономного вождения бесполезными
17 февраля 2017

Компания Ford намерена отказаться от внедрения автопилотов так называемой «третьей стадии», когда вмешательство человека в управление требуется в экстренном случае или по команде электроники, фактически признав их бесполезными. Как сообщает Bloomberg, американский производитель вместо этого планирует сразу сосредоточиться на выпуске машин с полноценным автопилотом, который должен появиться после 2020 года.

Испытатели Ford засыпают во время тестов машин с автопилотом

В ходе тестирования автопилотов «третьей стадии» в «Форде» выяснили, что испытатели все время засыпают.

В компании пробовали устанавливать специальные зуммеры, предупреждающие световые сигналы, вибрирующие кресла и рули, а также сажали в машину к каждому инженеру напарника. Но все равно каждый раз от монотонного движения испытатели засыпали.

«И это тренированные инженеры, задача которых следить за всем, что происходит, — заявил глава „Форда“ по разработке новых продуктов Радж Наир. — Но это человеческая природа: когда ты начинаешь все больше и больше доверять автомобилю, тебе уже кажется, что пристальный контроль не требуется».

К таким же выводам пришли в корпорации Google. Глава принадлежащей ей компании Waymo, занимающейся автопилотами, заявил, что машины с системами «третьего уровня» «возможно, даже не стоит делать».

В прошлом году Volvo, Ford, Google и Uber объединились в так называемую «беспилотную коалицию». Ее задачей является популяризация машин с системами автономного управления: лоббисты займется разработкой и продвижением идей использования беспилотных автомобилей среди политиков, законодателей, общественных групп, бизнесменов и местных властей.

Полуавтономные автомобили с системами «третьей стадии» контролируют рулевое управления, газ и тормоз, а также следят за окружающей дорожной ситуацией.

Но некоторые действия все же требуют вмешательства человека, о чем электроника, например, BMW, Audi и Mercedes-Benz предупреждает за 10 секунд. В Nissan и Honda на это дается 30 секунд. Однако многие эксперты считают, что этого времени недостаточно, чтобы человек вовремя среагировал на экстренную ситуацию.

«Мы не верим ни в пять, ни в десять секунд, — заявил глава Volvo Хакан Самуэльсон. — Это все равно опасно. Если вы заняты чем-то другим, то вам, как показывают исследования, потребуется две минуты и больше, чтобы понять, что происходит, оценить обстановку и взять на себя управление. При меньшем времени это абсолютно невозможно. Это действительно делает системы „третьего уровня“ ненужными».

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх