На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Cедан Toyota Camrу обзавёлся электрическим полным приводом

Toyota camry. В Японии продаются только гибридные Camry. Цены начинаются от 3,5 млн иен — в рублях это чуть более двух миллионов. Добавить полноприводности можно за 198 000 иен (примерно 120 тысяч рублей). В России самый доступный седан с двухлитровым мотором (150 л.с.) стоит 1 573 000 руб.
Кирилл Бревдо, . Фото: Toyota

В Японии продаются только гибридные Camry.

Цены начинаются от 3,5 млн иен — в рублях это чуть более двух миллионов. Добавить полноприводности можно за 198 000 иен (примерно 120 тысяч рублей). В России самый доступный седан с двухлитровым мотором (150 л.с.) стоит 1 573 000 руб.

У построенного на новой платформе TNGA седана Toyota Camry до сих пор не было полного привода, хотя машины прошлых поколений на некоторых рынках продавались с полноприводной трансмиссией. Однако в декабре в Японии выходит новая модификация Camry, которая дополнена смонтированным на задней оси электрическим модулем E-Four.

На переднем плане — задняя ось. Перед ней расположена тяговая батарея. Компактный электромотор совмещён с редуктором. Оранжевым показаны силовые провода, идущие к инвертору.

Система аналогична той, что используется на новом хэтчбеке Prius, но у седана мощнее ДВС: рядная «четвёрка» 2.5 выдаёт 211 сил против 98 «лошадей» у Приуса с 1.8. А вот придаток одинаков — это дополнительный электромотор мощностью 5,3 кВт (7,2 л.с.), который подкручивает задние колёса, помогая тронуться с места. При достижении 10 км/ч он отключается. Какова совокупная отдача силовой установки, не сообщается.

Обновлённая мультимедийная система получила поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Ничто не мешает японцам предложить полноприводные седаны на тех рынках, где гибридные версии Camry присутствуют изначально — то есть в Европе и Америке. А вот локализованным в Шушарах машинам E-Four явно не светит. Зато не исключено, что российские Тойоты со временем получат усовершенствованную мультимедийку, обладающую более широкими возможностями интеграции со смартфонами.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Пригодился бы такой полный привод российской Camry?

  • Да, уж лучше такой, чем никакого
  • Нет, это какая-то электрофигня
  • Полный привод — для слабаков!
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх