В Японии продаются только гибридные Camry.
Цены начинаются от 3,5 млн иен — в рублях это чуть более двух миллионов. Добавить полноприводности можно за 198 000 иен (примерно 120 тысяч рублей). В России самый доступный седан с двухлитровым мотором (150 л.с.) стоит 1 573 000 руб.У построенного на новой платформе TNGA седана Toyota Camry до сих пор не было полного привода, хотя машины прошлых поколений на некоторых рынках продавались с полноприводной трансмиссией. Однако в декабре в Японии выходит новая модификация Camry, которая дополнена смонтированным на задней оси электрическим модулем E-Four.
На переднем плане — задняя ось. Перед ней расположена тяговая батарея. Компактный электромотор совмещён с редуктором. Оранжевым показаны силовые провода, идущие к инвертору.
Система аналогична той, что используется на новом хэтчбеке Prius, но у седана мощнее ДВС: рядная «четвёрка» 2.5 выдаёт 211 сил против 98 «лошадей» у Приуса с 1.8. А вот придаток одинаков — это дополнительный электромотор мощностью 5,3 кВт (7,2 л.с.), который подкручивает задние колёса, помогая тронуться с места. При достижении 10 км/ч он отключается. Какова совокупная отдача силовой установки, не сообщается.
Обновлённая мультимедийная система получила поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Ничто не мешает японцам предложить полноприводные седаны на тех рынках, где гибридные версии Camry присутствуют изначально — то есть в Европе и Америке. А вот локализованным в Шушарах машинам E-Four явно не светит. Зато не исключено, что российские Тойоты со временем получат усовершенствованную мультимедийку, обладающую более широкими возможностями интеграции со смартфонами.
Пригодился бы такой полный привод российской Camry?
- Да, уж лучше такой, чем никакого
- Нет, это какая-то электрофигня
- Полный привод — для слабаков!
Свежие комментарии